|
Уравнивание (продолжение)
|
|
| Неизвестный | Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:00 | Сообщение # 421 |
 Гастелло
Статус: Offline
| Quote (Leo) Помницца, тов. Марсель был по Роквелу (и вообще по американским плакатам) большой специалист - любил переделывать его рисунки. Ах вот почему, они казались знакомыми... Не, я не специалист, но эта, с подбитым глазом - ну в точности Напа. Поговорите с г-жой Напой немножко, и сами убедитесь.
|
| |
|
|
| Неизвестный | Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:06 | Сообщение # 422 |
 Гастелло
| Quote (Напа) Лена, отчасти только соглашусь... Вам стало приятно, потому что Вы, надеюсъ, почувствовали мою искренность... :0) А если бы Вы этого не почувствовали, то сказали бы себе, наверняка, что вот эта гадина-Напа, без мыла в з... залезет... Хотя .... повода для войны бы не было.... Я думаю, что ритуалы могут приблизить к Богу, если они сопровождаются чувствами, и, наоборот, отдалить, если искренности нету. Все верно, Надь, но мне кажется, что если начинать с того, что дарить людям цветы, то чуйства приходят. А если начинать с того, что ожидать от них пакости, то или пакости появятся, или их увидишь там, где их нет. Вы же своих разбойников тренируете говорить "здрассьте!" не только для того, чтобы они казались вежливыми, но и, может быть, для того, чтобы это "здрассьте!" их настраивало на желание, чтобы другой был здоров. Quote П.С. Лен, а сокращенной для аватара картинки у Вас нет? Я через radical.ru делаю, но тут вокруг вумные люди, может быть, посоветуют что-то другое.
|
| |
|
|
| партизан | Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:43 | Сообщение # 423 |
 Гусар летучий
| Quote (Напа) Интересно, конечно, когда христиане перестали обрезаться.. Из язычников, видимо, с 50х гг., после апостольского собора. Из иудеев - последние христиане, соблюдающие Моисеев закон, растворяются в истории где-то в 4м веке.
Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
Сообщение отредактировал партизан - Пятница, 25.06.2010, 16:50 |
| |
|
|