Уравнивание (продолжение)
|
|
InTheBalance | Дата: Среда, 28.12.2011, 15:21 | Сообщение # 2071 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote (Dema_Gog) так хотелось почитать "спиздили бляди" (с)
|
|
| |
rainyday | Дата: Четверг, 29.12.2011, 02:21 | Сообщение # 2072 |
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Статус: Offline
| КобзарЪ пишет:
Реальность порой бывает страньше чем можно себе представить. Буквально на той неделе, снег сильный шел, пробки везде, ну я и решил воспользоваться общественным транспортом. Назад возвращался - в автобус не влез и пошел пешком. Часть дороги прошел, зашел в магазинчик, а тут буря началась. Поматерился как вышел, куда в такую погоду с сумками, но к счастью подошла маршрутка. Полупустая. Сел. Огляделся и чувствую, что-то не то. Сразу и не понял. Внезапно дошло. Чуть впереди сидит мужик, лет пятидесяти, в шортах, белых кросовках, в майке с вышитым ярким попугаем и при этом не выглядящий не мокрым, ни замерзшим. Думаю лениво: вот псих, интересно откуда он здесь взялся? Через пару кварталов люди попросили остановить, вышли и он с ними. Молча. Я секунд через 20 посмотрел в окно, ну чтоб посмотреть куда он отправился такой красивый. А его и нету... С кем он выходил - расходятся в разные стороны, а его нет... Тут я начинаю напрягаться, типа может у меня с мозгами что-то не так. Но к счастью, тетка кавказская, тоже пассажирка, свою подружку спрашивает удивленно, типа: ты, случайно, не видела куда дурак в трусах отправился? Холодно, как бы не заболел... Вот до сих пор и думаю, что это было? И кто еще кроме нас с той бабой его видел тогда?
---------------
интересная история просто чтоб не потерялась
|
|
| |
Dema_Gog | Дата: Суббота, 31.12.2011, 09:06 | Сообщение # 2073 |
Лётчик-испытатель
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Статус: Offline
| Quote (InTheBalance) "спиздили бляди" (с) Я нашёл другой линк: http://moshekam.livejournal.com/34013.html
Хорошо, когда у человека есть выбор, но плохо, когда он перед ним стоит©
|
|
| |
InTheBalance | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:33 | Сообщение # 2074 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote Как тревожен этот путь... January 15th, 12:47 У меня нет никакого мнения по поводу влажного пути с использованием "коррозивных вод" - видимо, потому что мне оно ни к чему практически. В свое время я отдал этому много сил жизни и доподлинно знаю, что такое бессвязные, прерывистые инсайты влажного пути. Я, пожалуй, напишу об этом отдельно. Так, несколько стрел, положенных рядом с мишенью - чтобы она открылась и для других. Не нужно думать, что этот путь выбирают в полном смысле слова - к этому склоняют различные кармические факторы, и говорить о влажном пути как о о чём-то, потенциально открытом для всех - это ложь. Как минимум, потому что нет вообще никакой "возможности для всех". Знаменитый среди русских тантрических йогинов Василий Петрович Репка получал специальное посвящение от Дандарона на работу с алкоголем. И, кстати, он был единственным, кто получал это среди всей дандароновской Сангхи. Второе, что следует понять заранее - это не легче, чем идти путем огня и сухой воли. Обывателям может казаться, что путь огня - это действительно честный путь в смысле того, что он нравственно оплачен))). Но за этой обывательской приязнью к нравственности стоит просто-напросто желание психологического комфорта - при чем, даже (и чаще всего:)), если речь идёт о близких идущего по пути. Обывателям не хочется пострадать, но им стыдно втайне за то, что они на самом деле не прилежат нравственности, а просто не хотят лишиться удобства жизни, а потому они всегда говорят о желательности пути огня подчеркнуто лишь для идущего по пути. Обыватели любят издали наслаждаться упоминаниями о всяческих святых и вообще - видом скрипящей от натуги нравственной крепости идущего по пути огня. Их абстрактное, фальшивое преклонение достойно лишь смеха. Это истинные фарисеи и филистеры. Простой люд в этом смысле более предпочтителен. К чему я всё это высказал? Не стоит питать преждвзятости к идущим в работе влажным путём. Только и всего. Всё равно всё зависит от неких внутренних качеств практика, о которых судить совершенно невозможно. Во всяком случае, до определённого времени раскрытия ясности.
|
|
| |
rainyday | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:06 | Сообщение # 2075 |
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Статус: Offline
| хорошая какая цитата:
"Совсем иначе, однако, мы должны оценить обычное представление, полагающее непреодолимую противоположность между верой и интуитивным усмотрением самоочевидности бытия Бога. Под словом "вера" можно понимать двоякое, и эти два смысла ее надо отчетливо различать один от другого. "Вера" в обычном (внерелигиозном) смысле может означать субъективную уверенность при отсутствии объективных оснований для ее оправдания, т. е. без возможности удостовериться в ее истинности. В этом смысле можно верить, что напр. затеянное мною трудное дело удастся, что я выиграю в лотерею, что я доживу до старости и т. п. Но "вера" может значить и совсем другое: достоверность особого порядка, не доказуемую обычным, рациональным путем, но непосредственно усматриваемую в опыте особого, духовного порядка. В этом смысле я "верю" своему другу, верю, что человек, которого я непосредственно-интуитивно воспринимаю, как честного человека, не может поступить бесчестно и т. п. Совершенно очевидно, что религиозная вера должна пониматься как вера во втором смысле: она есть "вещей невидимых обличение", непосредственное удостоверение в том, что обычным путем, т. е. из чувственного опыта или из рациональной мысли подтверждено быть не может."Франкл
|
|
| |
пурист | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:44 | Сообщение # 2076 |
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Статус: Offline
| Richard Dawkins celebrates a victory over creationists
Free schools that teach 'intelligent design' as science will lose funding http://www.guardian.co.uk/educati....=optOut
Сообщение отредактировал пурист - Понедельник, 16.01.2012, 00:48 |
|
| |
rainyday | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 03:51 | Сообщение # 2077 |
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Статус: Offline
| так их! учить нужно единственное верное доказанное икспириментами и практегой великое эволюцыонное учение, а всякие там креационисты-антидарвинисты пускай не сбивают с толку юное поколение
как хорошо заметил проф Марков “ Антидарвинизм как симптом интеллектуальной деградации. ” какое красивое и выразительное название а веть мог бы просто матом послать
|
|
| |
ODin | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:26 | Сообщение # 2078 |
Матомэ Угаки
Группа: Друзья
Сообщений: 4780
Статус: Offline
| Quote (пурист) Richard Dawkins celebrates a victory over creationists
Free schools that teach 'intelligent design' as science will lose funding Quote (rainyday) как хорошо заметил проф Марков “ Антидарвинизм как симптом интеллектуальной деградации. ” какое красивое и выразительное название а веть мог бы просто матом послать
Угу. Летов покойный вспомнился: "Тем кто не верит диктатуре пролетарской - п*ц! И если пуля - дура, то штык - молодец!"
Главное, научить правильно мыслить основную массу. Тогда маргиналы из меньшинств, обучавшиеся в негосударственных школах, опасности для стабильности представлять не будут.
|
|
| |
rainyday | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:21 | Сообщение # 2079 |
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Статус: Offline
| Полковник:
Та часть "науки", которую Вы почитаете "современной" и "строго доказанной", которая тянет на себя одеяло "всезнания и всемогущества", профанируя на самом деле процесс познания человеком мира, размахивая "бритвой Оккама" (стырив ее у теологии, но не умея ею пользоваться), оттяпывает у своих адептов то место, которым человек воспринимает Дух. Поэтому показывать и доказывать слепым, что есть свет - бестактно, лучше их молча пожалеть.
не то чтоб новое, но красиво сказано
|
|
| |
Korsar37 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:57 | Сообщение # 2080 |
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Простите, но это цитата из "Онтологического доказательства" Семена Франка - юриста, кадета и христианского мыслителя. Виктор Франкл, на мой взгляд, не менее выдающийся психиатр и психолог, основатель"третьей Венской школы" психологии, этого не писал. Quote (rainyday) не то чтоб новое, но красиво сказано Не зря я его на Настежь позвал? Так может его и сюда пригласит кто-нить?
Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
|
|
| |
rainyday | Дата: Среда, 22.02.2012, 10:39 | Сообщение # 2081 |
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Статус: Offline
| Mike:
ворона была с голубыми глазами, и чудо - оно, хоть убей, прямо с нами. потешки мы видим там, где хотим, а где не хотим - заскучаем и спим.
с небес - снег и дождик, и огненный гром на землю приходят тогда, когда ждём, а если не ждали - нам не по нутру. ах, как же хотелось другого петру!
хотелось, штоб господи сел на престол, хотелось, чтоб крест его не нашёл, чтоб то, что записано - не сбылось. короче, не верил, что с ним - христос.
----------------
летают вороны люди песдят засерили склоны стаи опят от скуки не дохнут одни мудаки им как бы все похуй не видят ни зги а смысл предназначен без логики слов как гвоздь захуячен в догмы основ раньше чем вера только инстинкт вдоха и выдоха и сжатие сфинктера
|
|
| |
Korsar37 | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:34 | Сообщение # 2082 |
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| А я вот думаю, не порадовать ли светофоров на Настеже?
Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
|
|
| |
rainyday | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:26 | Сообщение # 2083 |
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Статус: Offline
| КобзарЪ:
Еще бы. Кто б мог сомневаться? Любой дурак знает: если факты не укладываются в теорию, значит это неправильные факты если неправильные факты упрямы - это следствие погрешности измерений. При этом, все высокоточные измерения точны, но некоторые подходят только для упрямых фактов И главное: на каждый упрямый факт, найдется своя погрешность.
|
|
| |
InTheBalance | Дата: Четверг, 29.03.2012, 06:05 | Сообщение # 2084 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote (ODin) Главное, научить правильно мыслить основную массу. Тогда маргиналы из меньшинств, обучавшиеся в негосударственных школах, опасности для стабильности представлять не будут. !!!
|
|
| |
InTheBalance | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:30 | Сообщение # 2085 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote Здесь история о слепых и слоне и есть сама по себе тот самый слон
nandzed April 5th, 0:35
Сам Идрис Шах писал, что суфийские обучающие истории являются произведениями объективного искусства и с их помощью передается (точнее, может передаваться при наличии правильного места, времени и подготовленного человека) Высшее Знание. Мы не можем воспринять это Высшее Знание, потому что не подготовлены к нему. Более того, мы не знаем что это такое и даже часто не подозреваем о его наличии. Такой подготовке может помочь, если не только ознакомиться с историями, но изучать их и сродниться с ними. В свете этого, рассмотрение историй как аллегорий (когда это применимо), хотя и является «низшим» уровнем понимания, но все же может быть полезным методом. Сюда же можно отнести истолкование историй применительно к состояниям ума.
Проблема, указывает Шах, состоит в том, что если человек «понял» (как он считает) историю, то он понял ее только на том уровне, на котором он в данный момент находится. (Который, естественно, может быть совсем не таким высоким). Говоря точнее, он понимает историю на уровне своей обусловленности. Если человек посчитает, что «вот это и есть смысл», он как бы внутри себя ставит точку на проблеме и тем самым может отрезать шанс дальнейшего, более глубокого воздействия истории на свое «внутреннее существо». Вот, кстати, еще один пример истолкования знаменитой истории «Слепые и слон» или «Слон в темноте» Санаи и Руми - наши различные части или наши «я», ощупывающие более высокий, необычный и непонятный [обучающий] материал при нашей слепоте или в темноте нашего «сознания»...
При неоднократном прочтении обучающих историй они не просто запоминаются, но как бы «просачиваются» внутрь. Результат их воздействия может проявиться спустя длительное время и совсем не таким образом, который мы ассоциируем с «пониманием». Например, проявление может быть некой нестандартной реакцией в нужной (время, место, люди) ситуации. Истории несут учение и в таком виде, что мы можем учиться, перенимая и усваивая опыт непосредственно, без участия нашего механического разума. Если позволять нашему низшему, логическому разуму разбираться с обучающими истории привычным для него образом и результат этого и считать «пониманием», то мы можем оказаться в положении мальчика, разделившего муху на составные части и после этого удивляющегося, а где же сама муха.
За горами был расположен большой город. Все его жители были слепыми. Однажды какой-то чужеземный король со своим войском расположился лагерем неподалеку от города в пустыне. В королевском войске был огромный боевой слон, прославивший себя во многих битвах. Одним своим видом он повергал врагов в трепет. Всем жителям города не терпелось узнать, что же это такое - слон, и несколько слепцов поспешили к королевскому стану, чтобы выполнить эту задачу. Не имея никакого понятия о том, какими бывают слоны, они принялись ощупывать слона со всех сторон. Каждый из них, ощупав какую-нибудь его часть, решил, что теперь знает все об этом существе. Когда они вернулись, их окружила толпа нетерпеливых горожан. Пребывая в глубоком заблуждении, слепцы страстно желали узнать правду от тех, кто сам заблуждался. Люди наперебой расспрашивали слепых экспертов, какой формы слон, и выслушивали их объяснения. Человек, трогавший ухо слона, сказал: "Слон - это нечто большое, широкое и шершавое, как ковер". Но тот, кто ощупал хобот, сказал: "У меня есть о нем подлинные сведения. Он похож на прямую пустотелую трубу, страшную и разрушительную". "Слон могуч и крепок, как колонна", -- возразил другой, ощупавший ногу и ступню слона. Каждый из них ощупал только одну из многих частей слона. Каждый воспринял его ошибочно. Они не могли умом охватить всего: знание не бывает спутником слепцов. Все они что-то додумали о нем, но были одинаково далеки от истины. Созданное умом не ведает о божественном. Нельзя проложить пути в этой науке с помощью обычного интеллекта.
Эта история приводится в переложении Руми - "Слон в темной комнате" и взята из его книги "Месневи". Учитель Руми, Хаким Санаи, приводит эту же сказку в более раннем варианте в первой книге своего суфийского классического произведения "Окруженный стеной сад истины". У обоих авторов история обращается к одному и тому же аргументу, который, в соответствии с традицией, использовался суфийскими обучающими мастерами на протяжении многих веков.
Tags: знание, история, суфии, ученик
|
|
| |