Пятница, 29.03.2024, 04:52
RSS
   ЗАПАСНОЙ
   АЭРОДРОМ

главная






[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rainyday  
Форум » Мироустройство (наука и миф) » Уравнять в правах науку и миф не удалось. Вопросы остались » Уравнивание (продолжение) (продолжение дискуссии)
Уравнивание (продолжение)
InTheBalanceДата: Среда, 28.12.2011, 15:21 | Сообщение # 2071
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (Dema_Gog)
так хотелось почитать

"спиздили бляди" (с)
 
rainydayДата: Четверг, 29.12.2011, 02:21 | Сообщение # 2072
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
КобзарЪ пишет:

Реальность порой бывает страньше чем можно себе представить.
Буквально на той неделе, снег сильный шел, пробки везде, ну я и решил воспользоваться общественным транспортом.
Назад возвращался - в автобус не влез и пошел пешком.
Часть дороги прошел, зашел в магазинчик, а тут буря началась.
Поматерился как вышел, куда в такую погоду с сумками, но к счастью подошла маршрутка.
Полупустая. Сел. Огляделся и чувствую, что-то не то. Сразу и не понял.
Внезапно дошло. Чуть впереди сидит мужик, лет пятидесяти, в шортах, белых кросовках, в майке с вышитым ярким попугаем и при этом не выглядящий не мокрым, ни замерзшим.
Думаю лениво: вот псих, интересно откуда он здесь взялся?
Через пару кварталов люди попросили остановить, вышли и он с ними. Молча.
Я секунд через 20 посмотрел в окно, ну чтоб посмотреть куда он отправился такой красивый.
А его и нету... С кем он выходил - расходятся в разные стороны, а его нет...
Тут я начинаю напрягаться, типа может у меня с мозгами что-то не так.
Но к счастью, тетка кавказская, тоже пассажирка, свою подружку спрашивает удивленно, типа:
ты, случайно, не видела куда дурак в трусах отправился? Холодно, как бы не заболел...
Вот до сих пор и думаю, что это было? И кто еще кроме нас с той бабой его видел тогда?

---------------

интересная история
просто чтоб не потерялась
 
Dema_GogДата: Суббота, 31.12.2011, 09:06 | Сообщение # 2073
Лётчик-испытатель
Группа: Друзья
Сообщений: 386
Репутация: 505
Статус: Offline
Quote (InTheBalance)
"спиздили бляди" (с)
Я нашёл другой линк: http://moshekam.livejournal.com/34013.html


Хорошо, когда у человека есть выбор, но плохо, когда он перед ним стоит©
 
InTheBalanceДата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:33 | Сообщение # 2074
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote
Как тревожен этот путь...
January 15th, 12:47

У меня нет никакого мнения по поводу влажного пути с использованием "коррозивных вод" - видимо, потому что мне оно ни к чему практически. В свое время я отдал этому много сил жизни и доподлинно знаю, что такое бессвязные, прерывистые инсайты влажного пути. Я, пожалуй, напишу об этом отдельно. Так, несколько стрел, положенных рядом с мишенью - чтобы она открылась и для других.

Не нужно думать, что этот путь выбирают в полном смысле слова - к этому склоняют различные кармические факторы, и говорить о влажном пути как о о чём-то, потенциально открытом для всех - это ложь. Как минимум, потому что нет вообще никакой "возможности для всех". Знаменитый среди русских тантрических йогинов Василий Петрович Репка получал специальное посвящение от Дандарона на работу с алкоголем. И, кстати, он был единственным, кто получал это среди всей дандароновской Сангхи.

Второе, что следует понять заранее - это не легче, чем идти путем огня и сухой воли. Обывателям может казаться, что путь огня - это действительно честный путь в смысле того, что он нравственно оплачен))). Но за этой обывательской приязнью к нравственности стоит просто-напросто желание психологического комфорта - при чем, даже (и чаще всего:)), если речь идёт о близких идущего по пути. Обывателям не хочется пострадать, но им стыдно втайне за то, что они на самом деле не прилежат нравственности, а просто не хотят лишиться удобства жизни, а потому они всегда говорят о желательности пути огня подчеркнуто лишь для идущего по пути. Обыватели любят издали наслаждаться упоминаниями о всяческих святых и вообще - видом скрипящей от натуги нравственной крепости идущего по пути огня. Их абстрактное, фальшивое преклонение достойно лишь смеха. Это истинные фарисеи и филистеры. Простой люд в этом смысле более предпочтителен.

К чему я всё это высказал? Не стоит питать преждвзятости к идущим в работе влажным путём. Только и всего. Всё равно всё зависит от неких внутренних качеств практика, о которых судить совершенно невозможно. Во всяком случае, до определённого времени раскрытия ясности.
 
rainydayДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:06 | Сообщение # 2075
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
хорошая какая цитата:

"Совсем иначе, однако, мы должны оценить обычное представление, полагающее непреодолимую противоположность между верой и интуитивным усмотрением самоочевидности бытия Бога. Под словом "вера" можно понимать двоякое, и эти два смысла ее надо отчетливо различать один от другого. "Вера" в обычном (внерелигиозном) смысле может означать субъективную уверенность при отсутствии объективных оснований для ее оправдания, т. е. без возможности удостовериться в ее истинности. В этом смысле можно верить, что напр. затеянное мною трудное дело удастся, что я выиграю в лотерею, что я доживу до старости и т. п. Но "вера" может значить и совсем другое: достоверность особого порядка, не доказуемую обычным, рациональным путем, но непосредственно усматриваемую в опыте особого, духовного порядка. В этом смысле я "верю" своему другу, верю, что человек, которого я непосредственно-интуитивно воспринимаю, как честного человека, не может поступить бесчестно и т. п. Совершенно очевидно, что религиозная вера должна пониматься как вера во втором смысле: она есть "вещей невидимых обличение", непосредственное удостоверение в том, что обычным путем, т. е. из чувственного опыта или из рациональной мысли подтверждено быть не может."Франкл
 
пуристДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:44 | Сообщение # 2076
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
Richard Dawkins celebrates a victory over creationists

Free schools that teach 'intelligent design' as science will lose funding
http://www.guardian.co.uk/educati....=optOut


Сообщение отредактировал пурист - Понедельник, 16.01.2012, 00:48
 
rainydayДата: Понедельник, 16.01.2012, 03:51 | Сообщение # 2077
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
так их! учить нужно единственное верное доказанное икспириментами и практегой
великое эволюцыонное учение, а всякие там креационисты-антидарвинисты
пускай не сбивают с толку юное поколение

как хорошо заметил проф Марков
“ Антидарвинизм как симптом интеллектуальной деградации. ”
какое красивое и выразительное название
а веть мог бы просто матом послать
 
ODinДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:26 | Сообщение # 2078
Матомэ Угаки
Группа: Друзья
Сообщений: 4780
Репутация: 504
Статус: Offline
Quote (пурист)
Richard Dawkins celebrates a victory over creationists

Free schools that teach 'intelligent design' as science will lose funding

Quote (rainyday)
как хорошо заметил проф Марков
“ Антидарвинизм как симптом интеллектуальной деградации. ”
какое красивое и выразительное название
а веть мог бы просто матом послать


Угу.
Летов покойный вспомнился:
"Тем кто не верит диктатуре пролетарской - п*ц!
И если пуля - дура, то штык - молодец!"


Главное, научить правильно мыслить основную массу. Тогда маргиналы из меньшинств, обучавшиеся в негосударственных школах, опасности для стабильности представлять не будут.
 
rainydayДата: Среда, 25.01.2012, 18:21 | Сообщение # 2079
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
Полковник:

Та часть "науки", которую Вы почитаете "современной" и "строго доказанной", которая тянет на себя одеяло "всезнания и всемогущества", профанируя на самом деле процесс познания человеком мира, размахивая "бритвой Оккама" (стырив ее у теологии, но не умея ею пользоваться), оттяпывает у своих адептов то место, которым человек воспринимает Дух. Поэтому показывать и доказывать слепым, что есть свет - бестактно, лучше их молча пожалеть.

не то чтоб новое, но красиво сказано
 
Korsar37Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:57 | Сообщение # 2080
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Quote (rainyday)
Франкл
Простите, но это цитата из "Онтологического доказательства" Семена Франка - юриста, кадета и христианского мыслителя.
Виктор Франкл, на мой взгляд, не менее выдающийся психиатр и психолог, основатель"третьей Венской школы" психологии, этого не писал.
Quote (rainyday)
не то чтоб новое, но красиво сказано
Не зря я его на Настежь позвал? Так может его и сюда пригласит кто-нить?


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
 
rainydayДата: Среда, 22.02.2012, 10:39 | Сообщение # 2081
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
Mike:

ворона была с голубыми глазами,
и чудо - оно, хоть убей, прямо с нами.
потешки мы видим там, где хотим,
а где не хотим - заскучаем и спим.

с небес - снег и дождик, и огненный гром
на землю приходят тогда, когда ждём,
а если не ждали - нам не по нутру.
ах, как же хотелось другого петру!

хотелось, штоб господи сел на престол,
хотелось, чтоб крест его не нашёл,
чтоб то, что записано - не сбылось.
короче, не верил, что с ним - христос.

----------------

летают вороны
люди песдят
засерили склоны
стаи опят
от скуки не дохнут
одни мудаки
им как бы все похуй
не видят ни зги
а смысл предназначен
без логики слов
как гвоздь захуячен
в догмы основ
раньше чем вера
только инстинкт
вдоха и выдоха
и сжатие сфинктера
 
Korsar37Дата: Среда, 22.02.2012, 11:34 | Сообщение # 2082
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
А я вот думаю, не порадовать ли светофоров на Настеже?

Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
 
rainydayДата: Четверг, 23.02.2012, 11:26 | Сообщение # 2083
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
КобзарЪ:

Еще бы. Кто б мог сомневаться?
Любой дурак знает:
если факты не укладываются в теорию, значит это неправильные факты
если неправильные факты упрямы - это следствие погрешности измерений.
При этом, все высокоточные измерения точны, но некоторые подходят только для упрямых фактов
И главное: на каждый упрямый факт, найдется своя погрешность.
 
InTheBalanceДата: Четверг, 29.03.2012, 06:05 | Сообщение # 2084
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (ODin)
Главное, научить правильно мыслить основную массу. Тогда маргиналы из меньшинств, обучавшиеся в негосударственных школах, опасности для стабильности представлять не будут.

!!!
 
InTheBalanceДата: Среда, 04.04.2012, 21:30 | Сообщение # 2085
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote
Здесь история о слепых и слоне и есть сама по себе тот самый слон

nandzed
April 5th, 0:35

Сам Идрис Шах писал, что суфийские обучающие истории являются произведениями объективного искусства и с их помощью передается (точнее, может передаваться при наличии правильного места, времени и подготовленного человека) Высшее Знание. Мы не можем воспринять это Высшее Знание, потому что не подготовлены к нему. Более того, мы не знаем что это такое и даже часто не подозреваем о его наличии. Такой подготовке может помочь, если не только ознакомиться с историями, но изучать их и сродниться с ними. В свете этого, рассмотрение историй как аллегорий (когда это применимо), хотя и является «низшим» уровнем понимания, но все же может быть полезным методом. Сюда же можно отнести истолкование историй применительно к состояниям ума.

Проблема, указывает Шах, состоит в том, что если человек «понял» (как он считает) историю, то он понял ее только на том уровне, на котором он в данный момент находится. (Который, естественно, может быть совсем не таким высоким). Говоря точнее, он понимает историю на уровне своей обусловленности. Если человек посчитает, что «вот это и есть смысл», он как бы внутри себя ставит точку на проблеме и тем самым может отрезать шанс дальнейшего, более глубокого воздействия истории на свое «внутреннее существо». Вот, кстати, еще один пример истолкования знаменитой истории «Слепые и слон» или «Слон в темноте» Санаи и Руми - наши различные части или наши «я», ощупывающие более высокий, необычный и непонятный [обучающий] материал при нашей слепоте или в темноте нашего «сознания»...

При неоднократном прочтении обучающих историй они не просто запоминаются, но как бы «просачиваются» внутрь. Результат их воздействия может проявиться спустя длительное время и совсем не таким образом, который мы ассоциируем с «пониманием». Например, проявление может быть некой нестандартной реакцией в нужной (время, место, люди) ситуации. Истории несут учение и в таком виде, что мы можем учиться, перенимая и усваивая опыт непосредственно, без участия нашего механического разума. Если позволять нашему низшему, логическому разуму разбираться с обучающими истории привычным для него образом и результат этого и считать «пониманием», то мы можем оказаться в положении мальчика, разделившего муху на составные части и после этого удивляющегося, а где же сама муха.

За горами был расположен большой город. Все его жители были слепыми.
Однажды какой-то чужеземный король со своим войском расположился лагерем
неподалеку от города в пустыне. В королевском войске был огромный боевой
слон, прославивший себя во многих битвах. Одним своим видом он повергал
врагов в трепет.
Всем жителям города не терпелось узнать, что же это такое - слон, и
несколько слепцов поспешили к королевскому стану, чтобы выполнить эту
задачу.
Не имея никакого понятия о том, какими бывают слоны, они принялись
ощупывать слона со всех сторон.
Каждый из них, ощупав какую-нибудь его часть, решил, что теперь знает
все об этом существе.
Когда они вернулись, их окружила толпа нетерпеливых горожан. Пребывая
в глубоком заблуждении, слепцы страстно желали узнать правду от тех, кто сам
заблуждался.
Люди наперебой расспрашивали слепых экспертов, какой формы слон, и
выслушивали их объяснения.
Человек, трогавший ухо слона, сказал: "Слон - это нечто большое,
широкое и шершавое, как ковер".
Но тот, кто ощупал хобот, сказал: "У меня есть о нем подлинные
сведения. Он похож на прямую пустотелую трубу, страшную и разрушительную".
"Слон могуч и крепок, как колонна", -- возразил другой, ощупавший ногу
и ступню слона.
Каждый из них ощупал только одну из многих частей слона. Каждый
воспринял его ошибочно. Они не могли умом охватить всего: знание не бывает
спутником слепцов. Все они что-то додумали о нем, но были одинаково далеки
от истины. Созданное умом не ведает о божественном. Нельзя проложить пути в
этой науке с помощью обычного интеллекта.


Эта история приводится в переложении Руми - "Слон в темной комнате" и
взята из его книги "Месневи". Учитель Руми, Хаким Санаи, приводит эту же
сказку в более раннем варианте в первой книге своего суфийского
классического произведения "Окруженный стеной сад истины".
У обоих авторов история обращается к одному и тому же аргументу,
который, в соответствии с традицией, использовался суфийскими обучающими
мастерами на протяжении многих веков.

Tags: знание, история, суфии, ученик
 
Форум » Мироустройство (наука и миф) » Уравнять в правах науку и миф не удалось. Вопросы остались » Уравнивание (продолжение) (продолжение дискуссии)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024