Приезженная пластинка
|
|
InTheBalance | Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:26 | Сообщение # 76 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote (Korsar37) Я бы с тобой согласился, Миша... Да вот, беда! В моей "церкви" тогда окажется жыдомасон Твен, а о.Геннадий останется с суккубусами... Боюсь, что товарищ Партизан тогда меня в свою Церковь не примет... тож отправит к суккубусам. Вот и приходиццо мне мостиццо где-то у мессианских иудеев (на форуме)... не отворачиваясь и от суфиев. а мне в моей церкви тов.партизан не нужен. он хороший товарищ и интересный собеседник, а церковь - одна, вот и он так считает мне в моей твен - нужнее, и даже таксиль, память о смехе с удовольствием зачем хоронить?... а г-да кураев да о.геннадий, лично не знаю и твердого мнения не имею, но похоже, что просто мертвецы, которым - хоронить своих... зачем они мне? путин, медведев, кирилл, обама, мубарак? я из другого анекдота.
|
|
| |
партизан | Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:31 | Сообщение # 77 |
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Quote (Korsar37) А как же иначе? Все эти ощущения очевидным образом вытекают из потребностей организма. И каким боком тут бормотун с "чистым рацио"... воля Ваша, в толк не возьму. Из потребностей организма? Так тогда все из потребностей организма. Нам и Витя с плазменными глазами так говорил. Quote (Korsar37) Оно бы и так... да только Церковь-то этих товарисчей пастырями ставит. А как пастыря не слушать, если к пастве принадлежишь? (Я не про себя - откололся от паствы...). Не пугайте себя. Пастыря запросто можно не слушать, чем большинство и занимается. Quote (Korsar37) Ислам исламом (я о нем тож ничего хорошего не говорю), да Аллах-то - разве не тот же Господь, что у христиан и иудеев (да и не только у них)? То представление о Боге, которое имеется у мусульман и называется Аллахом, нет, конечно, это не Бог христиан. Quote (Korsar37) Хм... Извините, тов. Партизан, но не путаете ли Вы его с кем-то другим? Ни Боже упаси. Помню так: "Да разве можно говорить о жестокости революции? Если за каждый год (или что там?) угнетения народ взимал бы с угнетателей налог в каплю крови, то и тогда количество пролитой крови угнетателей было бы недостаточным блаблабла" Не помню откуда. Из какого-то твеновского фельетона. В СССР был издан, я в детстве читал. Тогда вполне с пониманием относился к этой сказке дядюшки Самуила. Quote (Korsar37) Я в свое время, Твена прочел много, но вообще не увидел него склонности чем-то восторгаться (при его-то иронично-скепетическом уме!), а уш тем паче французской революцией. Вы уш сбростье мне ссыль с цитаткой, если имеете таковую в распоряжении - интересно будет узнать что-то новенькое о Твене. Еще раз - источник не помню, но мысль запала. Но он французов вообще не любил. Quote (Korsar37) Однако к приведенной его цитате это отношения не имеет. В ней он всего лишь обозначает слово "патриотизм", применительно к безусловно легитимному демократическому устройству. И с чем Вы тут не согласны, я опять-таки в толк не возьму. А я не понимаю, что эта цитата означает в контексте Вашего несогласия с РПЦ. Quote (Korsar37) Боюсь, что товарищ Партизан тогда меня в свою Церковь не примет... тож отправит к суккубусам. Вот и приходиццо мне мостиццо где-то у мессианских иудеев (на форуме)... не отворачиваясь и от суфиев. Дорогой и ув Корсар, кто я такой, чтобы кого-то принимать в церковь? В Церковь принимает Христос. Но если у Вас есть проблемы с ней, то это она Вам не нужна. Если можете жить без церкви, то и не расстраивайтесь от того, какая она. А если захочется вернуться, так оно никогда не поздно. Это воскресение, как раз, неделя о блудном сыне.
Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
|
|
| |
Korsar37 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:56 | Сообщение # 78 |
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Quote (партизан) Из потребностей организма? Так тогда все из потребностей организма. Нам и Витя с плазменными глазами так говорил. Для Вити это естественно. Он - редукционист и атеист. А Вы меня удивляете. Очень многие человеческие мотивации в зачаточном виде встречаются у животных. К.Лоренц может Вам сказать по этому поводу много интересного. Если не приписывать животным духовности, то следует все их мотивации считать сложными проявлениями инстинктов - своего рода "программ выживания". А оснований приписывать им духовность я не вижу. А Вы? Но если и Вы не приписываете им духовности, то вполне резонно считать, что аналогичные мотивации человека - также являются инстинктивными. И соответственно принадлежат телу, включающему мосх. Однако существуют специфически человеческие мотивации (известный психолог-агностик Маслоу назвал их метамотивациями), которые животным не свойственны совсем. К ним можно отнести тягу к добру, к истине, справедливости. Не смотря на то, что они редко берут в человеке верх над обычными, свойственными и высшим животным, мотивациями (я их называю требованиями брюха), потенциально они могут преодолеть любые животные потребности. В том числе боль - физическую и моральную - и страх смерти. Quote (партизан) Помню так: "Да разве можно говорить о жестокости революции? Если за каждый год (или что там?) угнетения народ взимал бы с угнетателей налог в каплю крови, то и тогда количество пролитой крови угнетателей было бы недостаточным блаблабла" Наиболее близкий к этому текст нашел здесь: http://www.flibusta.net/b/57018/read Действительно, здесь в своей ироничной манере Твен довольно-таки неуважительно говорит о французах. И некоторым образом, какбе "одобряет" французскую революцию. Однако. Его подчеркнутое гротескное "неуважение" фактически представляет собой пародию на американские высказывания о команчах (что видно и из названия). А "одобрение" революции на самом деле является одобрением любому противодействию произволу властей. Да, Твен - противник монархий, что совсем неудивительно, учитывая, в каком государстве он родился и вырос. Но прежде всего он - противник произвола, и особенно надутого произвола "власть имущих", на каком бы основании ими власть не получена. Quote (партизан) А я не понимаю, что эта цитата означает в контексте Вашего несогласия с РПЦ. Причем мое несогласие? Это полпред РПЦ - о.Геннадий - выразил несогласие ее с "еврейскими штучками". Quote (партизан) В Церковь принимает Христос. Хм... Ну ладно. Я надеюсь все же, что Он со мной. И то сказать, с дочерью мы частенько "собираемся во имя Его", а значит и Он с нами - третий. Не так ли?.
Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
Сообщение отредактировал Korsar37 - Суббота, 19.02.2011, 14:01 |
|
| |
InTheBalance | Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:05 | Сообщение # 79 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote (Korsar37) надеюсь все же, что Он со мной или ты с ним? :'(
|
|
| |
партизан | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:49 | Сообщение # 80 |
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Quote (Korsar37) Для Вити это естественно. Он - редукционист и атеист. А Вы меня удивляете. Очень многие человеческие мотивации в зачаточном виде встречаются у животных. К.Лоренц может Вам сказать... Однако существуют специфически человеческие мотивации ... которые животным не свойственны совсем. К ним можно отнести тягу к добру, к истине, справедливости. Eще раз подтвержу, что не считаю все "специфически-человеческие" мотивации добрыми. Я понимаю Вашу точку зрения и с ней не согласен. Вкратце, я так понимаю разницу во взглядах между Вами, мной и незабвенным Витей-в-глазах-плазма. Витя считает, что все добро в человеке идет от "дочеловеческого" или даже так - в человеке все от его "дочеловеческого" состояния. Вы считатет, что все человеческое в человеке есть добро, а зло, если есть, от "дочеловеческого". Я считаю, что "специфически-человеческие" былает и добрым, и злым. Причина проста, очень многое зло нуждается в специфически-человеческих способностях. Гордыня, сребролюбие, или, скажем, утонченный садизм. Quote (Korsar37) Наиболее близкий к этому текст нашел здесь: http://www.flibusta.net/b/57018/read Действительно, здесь в своей ироничной манере Твен довольно-таки неуважительно говорит о французах. И некоторым образом, какбе "одобряет" французскую революцию. Этот фельетон я имел в виду, говоря, что Твен вообще не любил французов. Но именно про фр революцию я читал другой фельетон. Quote (Korsar37) Да, Твен - противник монархий, что совсем неудивительно, учитывая, в каком государстве он родился и вырос. Но прежде всего он - противник произвола, и особенно надутого произвола "власть имущих", на каком бы основании ими власть не получена. Да Вы мне объясните, чем Твен так рассердил о. Геннадия. А то я все в толк не возьму. Quote (Korsar37) то сказать, с дочерью мы частенько "собираемся во имя Его", а значит и Он с нами - третий. Не так ли?. Ключевым вопросом является вопрос ради кого или чего собираются люди. Все наше несогласие именно об этом: кто собирается во има Его, а кто нет. И это хорошо и правильно, потому что помогает нам разобраться в том, как же правильно "собираться во имя Его".
Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
|
|
| |
Korsar37 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:32 | Сообщение # 81 |
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Quote (партизан) Вы считатет, что все человеческое в человеке есть добро, а зло, если есть, от "дочеловеческого". Не так, ув. Партизан. Все "дочеловеческое" в человеке я просто не считаю ни добрым, ни злым. Оно - вне этики. Как и животные. И растения. Мы - люди - говоря о качествах животных, растений и даже явлениях неживой природы, можем их оценивать хорошими или плохими, в зависиммости от того, препятствуют или способствуют эти качества нашим целям либо "очеловечивая" их. Но сами по себе они не являются чем-то плохим или хорошим. Но "дыхание Божие" благодаря которому "стал человек душею живою" - ИМНСХО, бесспорное Добро. И зла в себе нести не может уже по той причине, что оно Божие. С Вашего позволения, прибегну тут к примитивной аналогии: Допустим, что человеку удалось создать такой совершенный автомобиль, что он может совершенно автономно заправляться топливом, смазывать себя, проводить техообслуживания и плановые ремонты, на дороге самостоятельно двигаться, выбирая оптимальные режимы и курс... И даже размножаться "половым размножением". Без человека. Что может быть в таком автомобиле плохого? Только одно: если он не подчиняется своему хозяину-водителю в выборе цели путешествия. А едет туда, куда сам "хочет". Не так ли? А что может быть плохого в водителе? Только то, что он позволяет автомобилю выбирать цель и курс. А сам, развалившись на водительском месте, безмятежно спит. Так приблизительно я вижу дуализм человека - животного-духа. Quote (партизан) Да Вы мне объясните, чем Твен так рассердил о. Геннадия. А то я все в толк не возьму. Этого он мне не сказал. Он просто назвал его жидомасоном, лицемером, и на этом основании отверг его определение патриотизма.
Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
Сообщение отредактировал Korsar37 - Суббота, 19.02.2011, 20:00 |
|
| |
партизан | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:41 | Сообщение # 82 |
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Quote (Korsar37) Все "дочеловеческое" в человеке я просто не считаю ни добрым, ни злым. Оно - вне этики. Как и животные. И растения. Мы - люди - говоря о качествах животных, растений и даже явлениях неживой природы, можем их оценивать хорошими или плохими, в зависиммости от того, препятствуют или способствуют эти качества нашим целям либо "очеловечивая" их. Но сами по себе они не являются чем-то плохим или хорошим. Полный консенсус. Quote (Korsar37) Но "дыхание Божие" благодаря которому "стал человек душею живою" - ИМНСХО, бесспорное Добро. И зла в себе нести не может уже по той причине, что оно Божие. Да. Но человек умудрился и это испортить, потому как свобода воли есть свобода выбора удаления от добра (и Добра тоже). Поэтому сейчас дух несет и дурное. И, да, дурное есть перекрасившееся хорошее: гнев на грех становится гневом на человека, осознание ценности своей личности как образа Божия становится гордыней и далее по списку. Quote (Korsar37) Этого он мне не сказал. Он просто назвал его жидомасоном, лицемером, и на этом основании отверг его определение патриотизма. Ну, во-первых, оно у Твена расплывчатое. Смотрите, как он французов поливает. Чистый ксенофоб и фОшЫст. Его бы заслужОнно заклеймили. А, во-вторых, уверяю Вас, в РПЦ много священников, которые любят и ценят Твена. Ладно нам - все про Твена, да про Твена. Я так понимаю, некогда на материнской ветке велась дискуссия о том, сможет ли находка косточек кролика в древних отложениях опровергнуть теорию эволюции. Про это ничего говорить не буду, т.к. Бормотуна тут все одно нет. А вот посмотрите такие приключения кроликов в прошлом: http://vimeo.com/19567761
Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
|
|
| |
Korsar37 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:12 | Сообщение # 83 |
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Quote (партизан) Поэтому сейчас дух несет и дурное. Хм... Я Вас понимаю, уважаемый Партизан. И разногласий с Вами существенных у меня нет. Кроме некоторого Вашего недопонимания меня. Не уверен, нужно ли Вам это (поэтому не сразу и ответил), но попытаюсь все же разъяснить свою точку зрения при помощи все той же примитивной аналогии. Давайте будем считать дух тем "водителем", что сидит в своей "классной тачке". Его тачка, при всей своей классности и автономности, сама по себе озабочена исключительно собственной мощью, исправностью и стемлением размножаться, давая как можно более качественное "потомство". Она так устроена. И в этом видна "гениальность" ее "создателя". Но ее собственные предпочтения в направлениях своего движения обусловлены заложенными в нее озабоченностями. И только. Тогда как "водителю" она необходима, чтобы приехать на ней к Богу. Или хотя бы приблизиться к Нему максимально. В этом заключается весь смысл и цель их совместного с тачкой существования - "жизни". Хороший водитель разумеется заботится о своей тачке, любит ее, вникает во все ее потребности и по мере возможности старается их удовлетворить, если только они не препятствуют его цели и смыслу. Но при этом он хорошо знает направление, в котором ему необходимо ехать и уклоняется от него только тогда, когда перед ним возникает непреодолимое препятствие. Водитель похуже, во-впервых, меньше заботится об исправности тачки, но больше уделяет внимания ее удовольствиям (которые благодаря ее устройству разделяет). И "компас" у него похуже - загроможден девиациями от машины. Совсем плохой водитель идет у тачки на поводу, забыв о компасе и смысле. Но вероятно есть и такие, что вовсе плюют на свой "компас", направляясь в прямо противоположную сторону. Но когда жизнь кончается (водитель выходит из развалившейся тачки), выясняется, что все страсти, обуревавшие его во время пути - совсем неважны и неинтересны. А важно лишь то, куда он приехал... Так вот в моем понимании, Добро - это движение к Богу. А Зло - в обратном направлении. И проявляется то и другое в решениях, которые принимает водитель.
Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
|
|
| |
InTheBalance | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:54 | Сообщение # 84 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| самый плохой водитель гонит, может, и по правильному компасу, но так, что тачка ломается на полпути, и дохтора - не лучшие автомеханики,
|
|
| |
Korsar37 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:02 | Сообщение # 85 |
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Статус: Offline
| Quote (InTheBalance) самый плохой водитель гонит, может, и по правильному компасу, но так, что тачка ломается на полпути, НЕ. Не самый плохой. Просто отчаянный и нетерпеливый. Но оценить свой класс по достоинству он сможет, только покинув сломанную тачку.
Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
|
|
| |
InTheBalance | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:38 | Сообщение # 86 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote (Korsar37) оценить свой класс по достоинству он сможет, только покинув сломанную тачку окна - прозрачные. смотреть - учицца надо. ждать, пока тачка сломается... чтобы оглядецца! -
|
|
| |
партизан | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:35 | Сообщение # 87 |
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Quote (Korsar37) Так вот в моем понимании, Добро - это движение к Богу. А Зло - в обратном направлении. И проявляется то и другое в решениях, которые принимает водитель. Консенсус. Quote (Korsar37) Хороший водитель разумеется заботится о своей тачке, любит ее, вникает во все ее потребности и по мере возможности старается их удовлетворить, если только они не препятствуют его цели и смыслу. Но при этом он хорошо знает направление, в котором ему необходимо ехать и уклоняется от него только тогда, когда перед ним возникает непреодолимое препятствие. Водитель похуже, во-впервых, меньше заботится об исправности тачки, но больше уделяет внимания ее удовольствиям (которые благодаря ее устройству разделяет). И "компас" у него похуже - загроможден девиациями от машины. Совсем плохой водитель идет у тачки на поводу, забыв о компасе и смысле. Но вероятно есть и такие, что вовсе плюют на свой "компас", направляясь в прямо противоположную сторону. Но когда жизнь кончается (водитель выходит из развалившейся тачки), выясняется, что все страсти, обуревавшие его во время пути - совсем неважны и неинтересны. А важно лишь то, куда он приехал... Разница в том, что Вы считаете единственно возможным типом плохого водителя того, кто идет на поводу у тачки. Я считаю, что у водителя могут быть свои тараканы в голове. Например, ему может нравиться бить другие тачки по бамперу или переезжать пешеходов на переходе. Некоторым нравится разгоняться перед пропастью и резко тормозить. При всех этих заморочках тачка совершенно ни при чем. Ей это даже не нравится, а водителю, увы, нравится.
Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
|
|
| |
партизан | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:10 | Сообщение # 88 |
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Ув ИнЗеБаланс, Вы спрашивали на казенном еже куда делась катакомбная церковь. Катакомбная церковь это неформальное наименование всех православных, которые отказались подчиниться Московскому патриархату из-за признания им Советской власти и сотрудничества с ней. Катакомбная церковь была нелегальной, не признавалась государством, и естественно считалась раскольничьей с точки зрения РПЦ. Из Вики: Quote К Перестройке разрозненное движение почти полностью лишилось духовенства. После 1996 года, когда умер Гурий (Павлов), не осталось в живых ни одного «катакомбного» архиерея, чьё преемство восходило бы к епископату указанных общин и не подлежало бы сомнению. В 1990-е годы некоторые вышедшие из подполья общины обратились за окормлением к Русской Православной Церкви за границей и различным юрисдикциям ИПЦ Греции. Однако часть «катакомбных» общин по-прежнему не связана друг с другом и какими-либо зарегистрированными церквями, объединяясь лишь вокруг своих наставников. Общая численность «катакомбных» на 2009 год, видимо, насчитывает несколько сотен (вряд ли больше 1000) человек. Папрастому, в ней и всегда было немного людей, но в отсутствии гонений в стиле 20-30х и 60х годов, а потом и в условиях возрождения РПЦ в 80х, 90х, катакомбная церковь потеряла причину, поддерживающую ее существование. И стала модой: Из Вики: Quote К концу 1980-х, когда участие в религиозном подполье в СССР перестало административно преследоваться, о причастности к Катакомбной церкови стали заявлять разнообразные религиозные и политические активисты. В основном эта причастность носила мифологический характер. Большинство реальных истинно-православных общин крайне закрыты и чураются какой-либо публичности. Катакомбность стала брендом, который любят использовать разные раскольники и воистину сумасшедшие. Из Вики: Quote В начале XXI века к Катакомбной (Истинно-Православной) церкви себя относят: Истинно-Православная Церковь России, Церковь Иоанна Богослова, Российская православная автономная церковь, Российская православная церковь, Истинно-православные христиане-фёдоровцы, Русская катакомбная церковь истинно православных христиан, Российская Автокефальная Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Катакомбная Церковь, Истинно-Православная Церковь (Московская митрополия), Российская Истинно-Православная Церковь (Московская архиепископия), Православная Российская Церковь (Истинно Православная Церковь), Православная Российская Церковь (Высшее церковное управление), Апостольская Православная Церковь, Русская истинно-православная церковь, Серафимо-Геннадиевская ветвь Истинно Православной Церкви и ряд других общин. Исторически большинство из них не являются «катакомбниками», так как преемственно связаны либо с РПЦЗ, либо с различными группами, отколовшимися от Московского Патриархата. О своей подлинной преемственности от оригинальной Катакомбной церкви заявляет Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан. Однако факт преемства последней от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями остальных юрисдикций, а глава «неоандреевцев» Амвросий (Сиверс) неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины, что, впрочем, не признаётся его сторонниками. Вот так. Что касается моего замечания о странности сочетания позы гонимого и реальностей церковной жизни в случае о. А. Меня, повторюсь. Неоднократно приходится слышать, что его преследовала "официальная церковь", что он был в ней "чужой", и т.п. Факты: он служил священником в РПЦ 30 лет (с 60 по 90й год). Служил в Подмосковье (с 70 по 90г около Пушкино, это 30 км от Москвы), а не в глуши. Закончил Московскую Духовную академию. Получил все возможные священнические награды. Его работы печатали в Журнале Московской Патриархии. Был бы "нехорош", от него бы тихо отделались в 60х или 70х годах, причем не извержением из сана, а просто отправили бы в Иркутскую область. Прохладное отношение к "нему" происходит от несогласия с многими его мнениями. Они зафиксированы на бумаге и ни о каких слухах речи нет. Что он думал, то писал. Если я с этим мнением не согласен, то меня не убедить тем, что человек, высказавший его, невинно убиенный. При всей моей личной любви к кому-либо, я не собираюсь соглашаться с ним только по той причине, что он мне симпатичен.
Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
Сообщение отредактировал партизан - Понедельник, 21.02.2011, 17:20 |
|
| |
InTheBalance | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:27 | Сообщение # 89 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote (партизан) у водителя могут быть свои тараканы в голове. Например, ему может нравиться бить другие тачки по бамперу или переезжать пешеходов на переходе. Некоторым нравится разгоняться перед пропастью и резко тормозить. При всех этих заморочках тачка совершенно ни при чем. Ей это даже не нравится, а водителю, увы, нравится. !
|
|
| |
InTheBalance | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:31 | Сообщение # 90 |
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Статус: Offline
| Quote (партизан) Был бы "нехорош", от него бы тихо отделались в 60х или 70х годах, причем не извержением из сана, а просто отправили бы в Иркутскую область к корсару
|
|
| |