Воскресенье, 28.04.2024, 23:22
RSS
   ЗАПАСНОЙ
   АЭРОДРОМ

главная






[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Корочкин, rainyday  
Форум » Политика/Экономика/Статьи » Статьи » Приезженная пластинка (статья Кротова на "Гранях")
Приезженная пластинка
InTheBalanceДата: Пятница, 18.02.2011, 22:26 | Сообщение # 76
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
Я бы с тобой согласился, Миша...
Да вот, беда! В моей "церкви" тогда окажется жыдомасон Твен, а о.Геннадий останется с суккубусами...

Боюсь, что товарищ Партизан тогда меня в свою Церковь не примет... тож отправит к суккубусам. Вот и приходиццо мне мостиццо где-то у мессианских иудеев (на форуме)... не отворачиваясь и от суфиев.


а мне в моей церкви тов.партизан не нужен. он хороший товарищ и интересный собеседник, а церковь - одна, вот и он так считает biggrin
мне в моей твен - нужнее, и даже таксиль, память о смехе с удовольствием зачем хоронить?... а г-да кураев да о.геннадий, лично не знаю и твердого мнения не имею, но похоже, что просто мертвецы, которым - хоронить своих... зачем они мне? путин, медведев, кирилл, обама, мубарак? я из другого анекдота.
 
партизанДата: Пятница, 18.02.2011, 22:31 | Сообщение # 77
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Репутация: 2523
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
А как же иначе? Все эти ощущения очевидным образом вытекают из потребностей организма. И каким боком тут бормотун с "чистым рацио"... воля Ваша, в толк не возьму.

Из потребностей организма? Так тогда все из потребностей организма. Нам и Витя с плазменными глазами так говорил.

Quote (Korsar37)
Оно бы и так... да только Церковь-то этих товарисчей пастырями ставит. А как пастыря не слушать, если к пастве принадлежишь? (Я не про себя - откололся от паствы...).

Не пугайте себя. Пастыря запросто можно не слушать, чем большинство и занимается.

Quote (Korsar37)
Ислам исламом (я о нем тож ничего хорошего не говорю), да Аллах-то - разве не тот же Господь, что у христиан и иудеев (да и не только у них)?

То представление о Боге, которое имеется у мусульман и называется Аллахом, нет, конечно, это не Бог христиан.

Quote (Korsar37)
Хм... Извините, тов. Партизан, но не путаете ли Вы его с кем-то другим?

Ни Боже упаси.
Помню так:
"Да разве можно говорить о жестокости революции? Если за каждый год (или что там?) угнетения народ взимал бы с угнетателей налог в каплю крови, то и тогда количество пролитой крови угнетателей было бы недостаточным блаблабла"
Не помню откуда. Из какого-то твеновского фельетона. В СССР был издан, я в детстве читал. Тогда вполне с пониманием относился к этой сказке дядюшки Самуила.

Quote (Korsar37)
Я в свое время, Твена прочел много, но вообще не увидел него склонности чем-то восторгаться (при его-то иронично-скепетическом уме!), а уш тем паче французской революцией. Вы уш сбростье мне ссыль с цитаткой, если имеете таковую в распоряжении - интересно будет узнать что-то новенькое о Твене.

Еще раз - источник не помню, но мысль запала. Но он французов вообще не любил.

Quote (Korsar37)
Однако к приведенной его цитате это отношения не имеет. В ней он всего лишь обозначает слово "патриотизм", применительно к безусловно легитимному демократическому устройству. И с чем Вы тут не согласны, я опять-таки в толк не возьму.

А я не понимаю, что эта цитата означает в контексте Вашего несогласия с РПЦ.

Quote (Korsar37)
Боюсь, что товарищ Партизан тогда меня в свою Церковь не примет... тож отправит к суккубусам. Вот и приходиццо мне мостиццо где-то у мессианских иудеев (на форуме)... не отворачиваясь и от суфиев.

Дорогой и ув Корсар, кто я такой, чтобы кого-то принимать в церковь? В Церковь принимает Христос. Но если у Вас есть проблемы с ней, то это она Вам не нужна. Если можете жить без церкви, то и не расстраивайтесь от того, какая она. А если захочется вернуться, так оно никогда не поздно. Это воскресение, как раз, неделя о блудном сыне. smile


Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
 
Korsar37Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:56 | Сообщение # 78
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Quote (партизан)
Из потребностей организма? Так тогда все из потребностей организма. Нам и Витя с плазменными глазами так говорил.
Для Вити это естественно. Он - редукционист и атеист. А Вы меня удивляете.

Очень многие человеческие мотивации в зачаточном виде встречаются у животных. К.Лоренц может Вам сказать по этому поводу много интересного. Если не приписывать животным духовности, то следует все их мотивации считать сложными проявлениями инстинктов - своего рода "программ выживания". А оснований приписывать им духовность я не вижу. А Вы?

Но если и Вы не приписываете им духовности, то вполне резонно считать, что аналогичные мотивации человека - также являются инстинктивными. И соответственно принадлежат телу, включающему мосх.

Однако существуют специфически человеческие мотивации (известный психолог-агностик Маслоу назвал их метамотивациями), которые животным не свойственны совсем. К ним можно отнести тягу к добру, к истине, справедливости. Не смотря на то, что они редко берут в человеке верх над обычными, свойственными и высшим животным, мотивациями (я их называю требованиями брюха), потенциально они могут преодолеть любые животные потребности. В том числе боль - физическую и моральную - и страх смерти.

Quote (партизан)
Помню так: "Да разве можно говорить о жестокости революции? Если за каждый год (или что там?) угнетения народ взимал бы с угнетателей налог в каплю крови, то и тогда количество пролитой крови угнетателей было бы недостаточным блаблабла"
Наиболее близкий к этому текст нашел здесь: http://www.flibusta.net/b/57018/read
Действительно, здесь в своей ироничной манере Твен довольно-таки неуважительно говорит о французах. И некоторым образом, какбе "одобряет" французскую революцию.

Однако.

Его подчеркнутое гротескное "неуважение" фактически представляет собой пародию на американские высказывания о команчах (что видно и из названия). А "одобрение" революции на самом деле является одобрением любому противодействию произволу властей.

Да, Твен - противник монархий, что совсем неудивительно, учитывая, в каком государстве он родился и вырос. Но прежде всего он - противник произвола, и особенно надутого произвола "власть имущих", на каком бы основании ими власть не получена.

Quote (партизан)
А я не понимаю, что эта цитата означает в контексте Вашего несогласия с РПЦ.
Причем мое несогласие? Это полпред РПЦ - о.Геннадий - выразил несогласие ее с "еврейскими штучками".
Quote (партизан)
В Церковь принимает Христос.
Хм... Ну ладно. Я надеюсь все же, что Он со мной.

И то сказать, с дочерью мы частенько "собираемся во имя Его", а значит и Он с нами - третий. Не так ли?.


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис

Сообщение отредактировал Korsar37 - Суббота, 19.02.2011, 14:01
 
InTheBalanceДата: Суббота, 19.02.2011, 14:05 | Сообщение # 79
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
надеюсь все же, что Он со мной

или ты с ним?
:'(
 
партизанДата: Суббота, 19.02.2011, 17:49 | Сообщение # 80
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Репутация: 2523
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
Для Вити это естественно. Он - редукционист и атеист. А Вы меня удивляете.
Очень многие человеческие мотивации в зачаточном виде встречаются у животных. К.Лоренц может Вам сказать...
Однако существуют специфически человеческие мотивации ... которые животным не свойственны совсем. К ним можно отнести тягу к добру, к истине, справедливости.

Eще раз подтвержу, что не считаю все "специфически-человеческие" мотивации добрыми. Я понимаю Вашу точку зрения и с ней не согласен.

Вкратце, я так понимаю разницу во взглядах между Вами, мной и незабвенным Витей-в-глазах-плазма. Витя считает, что все добро в человеке идет от "дочеловеческого" или даже так - в человеке все от его "дочеловеческого" состояния. Вы считатет, что все человеческое в человеке есть добро, а зло, если есть, от "дочеловеческого". Я считаю, что "специфически-человеческие" былает и добрым, и злым. Причина проста, очень многое зло нуждается в специфически-человеческих способностях. Гордыня, сребролюбие, или, скажем, утонченный садизм.

Quote (Korsar37)
Наиболее близкий к этому текст нашел здесь: http://www.flibusta.net/b/57018/read
Действительно, здесь в своей ироничной манере Твен довольно-таки неуважительно говорит о французах. И некоторым образом, какбе "одобряет" французскую революцию.

Этот фельетон я имел в виду, говоря, что Твен вообще не любил французов. Но именно про фр революцию я читал другой фельетон.

Quote (Korsar37)
Да, Твен - противник монархий, что совсем неудивительно, учитывая, в каком государстве он родился и вырос. Но прежде всего он - противник произвола, и особенно надутого произвола "власть имущих", на каком бы основании ими власть не получена.

Да Вы мне объясните, чем Твен так рассердил о. Геннадия. А то я все в толк не возьму.

Quote (Korsar37)
то сказать, с дочерью мы частенько "собираемся во имя Его", а значит и Он с нами - третий. Не так ли?.

Ключевым вопросом является вопрос ради кого или чего собираются люди. Все наше несогласие именно об этом: кто собирается во има Его, а кто нет. И это хорошо и правильно, потому что помогает нам разобраться в том, как же правильно "собираться во имя Его".


Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
 
Korsar37Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:32 | Сообщение # 81
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Quote (партизан)
Вы считатет, что все человеческое в человеке есть добро, а зло, если есть, от "дочеловеческого".
Не так, ув. Партизан.

Все "дочеловеческое" в человеке я просто не считаю ни добрым, ни злым. Оно - вне этики. Как и животные. И растения. Мы - люди - говоря о качествах животных, растений и даже явлениях неживой природы, можем их оценивать хорошими или плохими, в зависиммости от того, препятствуют или способствуют эти качества нашим целям либо "очеловечивая" их. Но сами по себе они не являются чем-то плохим или хорошим.

Но "дыхание Божие" благодаря которому "стал человек душею живою" - ИМНСХО, бесспорное Добро. И зла в себе нести не может уже по той причине, что оно Божие.

С Вашего позволения, прибегну тут к примитивной аналогии:

Допустим, что человеку удалось создать такой совершенный автомобиль, что он может совершенно автономно заправляться топливом, смазывать себя, проводить техообслуживания и плановые ремонты, на дороге самостоятельно двигаться, выбирая оптимальные режимы и курс... И даже размножаться "половым размножением". Без человека.

Что может быть в таком автомобиле плохого? Только одно: если он не подчиняется своему хозяину-водителю в выборе цели путешествия. А едет туда, куда сам "хочет". Не так ли?

А что может быть плохого в водителе? Только то, что он позволяет автомобилю выбирать цель и курс. А сам, развалившись на водительском месте, безмятежно спит.

Так приблизительно я вижу дуализм человека - животного-духа.

Quote (партизан)
Да Вы мне объясните, чем Твен так рассердил о. Геннадия. А то я все в толк не возьму.
Этого он мне не сказал. Он просто назвал его жидомасоном, лицемером, и на этом основании отверг его определение патриотизма.


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис

Сообщение отредактировал Korsar37 - Суббота, 19.02.2011, 20:00
 
партизанДата: Суббота, 19.02.2011, 20:41 | Сообщение # 82
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Репутация: 2523
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
Все "дочеловеческое" в человеке я просто не считаю ни добрым, ни злым. Оно - вне этики. Как и животные. И растения. Мы - люди - говоря о качествах животных, растений и даже явлениях неживой природы, можем их оценивать хорошими или плохими, в зависиммости от того, препятствуют или способствуют эти качества нашим целям либо "очеловечивая" их. Но сами по себе они не являются чем-то плохим или хорошим.

Полный консенсус.

Quote (Korsar37)
Но "дыхание Божие" благодаря которому "стал человек душею живою" - ИМНСХО, бесспорное Добро. И зла в себе нести не может уже по той причине, что оно Божие.

Да. Но человек умудрился и это испортить, потому как свобода воли есть свобода выбора удаления от добра (и Добра тоже). Поэтому сейчас дух несет и дурное. И, да, дурное есть перекрасившееся хорошее: гнев на грех становится гневом на человека, осознание ценности своей личности как образа Божия становится гордыней и далее по списку.

Quote (Korsar37)
Этого он мне не сказал. Он просто назвал его жидомасоном, лицемером, и на этом основании отверг его определение патриотизма.

Ну, во-первых, оно у Твена расплывчатое. Смотрите, как он французов поливает. Чистый ксенофоб и фОшЫст. Его бы заслужОнно заклеймили.
А, во-вторых, уверяю Вас, в РПЦ много священников, которые любят и ценят Твена.

Ладно нам - все про Твена, да про Твена. Я так понимаю, некогда на материнской ветке велась дискуссия о том, сможет ли находка косточек кролика в древних отложениях опровергнуть теорию эволюции. Про это ничего говорить не буду, т.к. Бормотуна тут все одно нет. А вот посмотрите такие приключения кроликов в прошлом:

http://vimeo.com/19567761


Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
 
Korsar37Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:12 | Сообщение # 83
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Quote (партизан)
Поэтому сейчас дух несет и дурное.
Хм...

Я Вас понимаю, уважаемый Партизан. И разногласий с Вами существенных у меня нет. Кроме некоторого Вашего недопонимания меня. Не уверен, нужно ли Вам это (поэтому не сразу и ответил), но попытаюсь все же разъяснить свою точку зрения при помощи все той же примитивной аналогии.

Давайте будем считать дух тем "водителем", что сидит в своей "классной тачке". Его тачка, при всей своей классности и автономности, сама по себе озабочена исключительно собственной мощью, исправностью и стемлением размножаться, давая как можно более качественное "потомство". Она так устроена. И в этом видна "гениальность" ее "создателя".
Но ее собственные предпочтения в направлениях своего движения обусловлены заложенными в нее озабоченностями. И только.

Тогда как "водителю" она необходима, чтобы приехать на ней к Богу. Или хотя бы приблизиться к Нему максимально. В этом заключается весь смысл и цель их совместного с тачкой существования - "жизни".

Хороший водитель разумеется заботится о своей тачке, любит ее, вникает во все ее потребности и по мере возможности старается их удовлетворить, если только они не препятствуют его цели и смыслу. Но при этом он хорошо знает направление, в котором ему необходимо ехать и уклоняется от него только тогда, когда перед ним возникает непреодолимое препятствие.

Водитель похуже, во-впервых, меньше заботится об исправности тачки, но больше уделяет внимания ее удовольствиям (которые благодаря ее устройству разделяет). И "компас" у него похуже - загроможден девиациями от машины.

Совсем плохой водитель идет у тачки на поводу, забыв о компасе и смысле. Но вероятно есть и такие, что вовсе плюют на свой "компас", направляясь в прямо противоположную сторону.

Но когда жизнь кончается (водитель выходит из развалившейся тачки), выясняется, что все страсти, обуревавшие его во время пути - совсем неважны и неинтересны. А важно лишь то, куда он приехал...

Так вот в моем понимании, Добро - это движение к Богу. А Зло - в обратном направлении. И проявляется то и другое в решениях, которые принимает водитель.


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
 
InTheBalanceДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:54 | Сообщение # 84
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
самый плохой водитель гонит, может, и по правильному компасу, но так, что тачка ломается на полпути,
и дохтора - не лучшие автомеханики,
 
Korsar37Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:02 | Сообщение # 85
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Quote (InTheBalance)
самый плохой водитель гонит, может, и по правильному компасу, но так, что тачка ломается на полпути,
НЕ. Не самый плохой. Просто отчаянный и нетерпеливый. Но оценить свой класс по достоинству он сможет, только покинув сломанную тачку.


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
 
InTheBalanceДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:38 | Сообщение # 86
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
оценить свой класс по достоинству он сможет, только покинув сломанную тачку

окна - прозрачные.
смотреть - учицца надо.
ждать, пока тачка сломается... чтобы оглядецца! - biggrin
 
партизанДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:35 | Сообщение # 87
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Репутация: 2523
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
Так вот в моем понимании, Добро - это движение к Богу. А Зло - в обратном направлении. И проявляется то и другое в решениях, которые принимает водитель.

Консенсус.

Quote (Korsar37)
Хороший водитель разумеется заботится о своей тачке, любит ее, вникает во все ее потребности и по мере возможности старается их удовлетворить, если только они не препятствуют его цели и смыслу. Но при этом он хорошо знает направление, в котором ему необходимо ехать и уклоняется от него только тогда, когда перед ним возникает непреодолимое препятствие.

Водитель похуже, во-впервых, меньше заботится об исправности тачки, но больше уделяет внимания ее удовольствиям (которые благодаря ее устройству разделяет). И "компас" у него похуже - загроможден девиациями от машины.

Совсем плохой водитель идет у тачки на поводу, забыв о компасе и смысле. Но вероятно есть и такие, что вовсе плюют на свой "компас", направляясь в прямо противоположную сторону.

Но когда жизнь кончается (водитель выходит из развалившейся тачки), выясняется, что все страсти, обуревавшие его во время пути - совсем неважны и неинтересны. А важно лишь то, куда он приехал...


Разница в том, что Вы считаете единственно возможным типом плохого водителя того, кто идет на поводу у тачки.
Я считаю, что у водителя могут быть свои тараканы в голове. Например, ему может нравиться бить другие тачки по бамперу или переезжать пешеходов на переходе. Некоторым нравится разгоняться перед пропастью и резко тормозить. При всех этих заморочках тачка совершенно ни при чем. Ей это даже не нравится, а водителю, увы, нравится.


Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.
 
партизанДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:10 | Сообщение # 88
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Репутация: 2523
Статус: Offline
Ув ИнЗеБаланс,

Вы спрашивали на казенном еже куда делась катакомбная церковь.

Катакомбная церковь это неформальное наименование всех православных, которые отказались подчиниться Московскому патриархату из-за признания им Советской власти и сотрудничества с ней. Катакомбная церковь была нелегальной, не признавалась государством, и естественно считалась раскольничьей с точки зрения РПЦ.

Из Вики:

Quote
К Перестройке разрозненное движение почти полностью лишилось духовенства. После 1996 года, когда умер Гурий (Павлов), не осталось в живых ни одного «катакомбного» архиерея, чьё преемство восходило бы к епископату указанных общин и не подлежало бы сомнению. В 1990-е годы некоторые вышедшие из подполья общины обратились за окормлением к Русской Православной Церкви за границей и различным юрисдикциям ИПЦ Греции. Однако часть «катакомбных» общин по-прежнему не связана друг с другом и какими-либо зарегистрированными церквями, объединяясь лишь вокруг своих наставников. Общая численность «катакомбных» на 2009 год, видимо, насчитывает несколько сотен (вряд ли больше 1000) человек.

Папрастому, в ней и всегда было немного людей, но в отсутствии гонений в стиле 20-30х и 60х годов, а потом и в условиях возрождения РПЦ в 80х, 90х, катакомбная церковь потеряла причину, поддерживающую ее существование. И стала модой:

Из Вики:

Quote
К концу 1980-х, когда участие в религиозном подполье в СССР перестало административно преследоваться, о причастности к Катакомбной церкови стали заявлять разнообразные религиозные и политические активисты. В основном эта причастность носила мифологический характер. Большинство реальных истинно-православных общин крайне закрыты и чураются какой-либо публичности.

Катакомбность стала брендом, который любят использовать разные раскольники и воистину сумасшедшие.

Из Вики:

Quote
В начале XXI века к Катакомбной (Истинно-Православной) церкви себя относят: Истинно-Православная Церковь России, Церковь Иоанна Богослова, Российская православная автономная церковь, Российская православная церковь, Истинно-православные христиане-фёдоровцы, Русская катакомбная церковь истинно православных христиан, Российская Автокефальная Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Катакомбная Церковь, Истинно-Православная Церковь (Московская митрополия), Российская Истинно-Православная Церковь (Московская архиепископия), Православная Российская Церковь (Истинно Православная Церковь), Православная Российская Церковь (Высшее церковное управление), Апостольская Православная Церковь, Русская истинно-православная церковь, Серафимо-Геннадиевская ветвь Истинно Православной Церкви и ряд других общин. Исторически большинство из них не являются «катакомбниками», так как преемственно связаны либо с РПЦЗ, либо с различными группами, отколовшимися от Московского Патриархата.

О своей подлинной преемственности от оригинальной Катакомбной церкви заявляет Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан. Однако факт преемства последней от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями остальных юрисдикций, а глава «неоандреевцев» Амвросий (Сиверс) неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины, что, впрочем, не признаётся его сторонниками.

Вот так.

Что касается моего замечания о странности сочетания позы гонимого и реальностей церковной жизни в случае о. А. Меня, повторюсь.

Неоднократно приходится слышать, что его преследовала "официальная церковь", что он был в ней "чужой", и т.п.
Факты: он служил священником в РПЦ 30 лет (с 60 по 90й год). Служил в Подмосковье (с 70 по 90г около Пушкино, это 30 км от Москвы), а не в глуши. Закончил Московскую Духовную академию. Получил все возможные священнические награды. Его работы печатали в Журнале Московской Патриархии. Был бы "нехорош", от него бы тихо отделались в 60х или 70х годах, причем не извержением из сана, а просто отправили бы в Иркутскую область. tongue

Прохладное отношение к "нему" происходит от несогласия с многими его мнениями. Они зафиксированы на бумаге и ни о каких слухах речи нет. Что он думал, то писал. Если я с этим мнением не согласен, то меня не убедить тем, что человек, высказавший его, невинно убиенный. При всей моей личной любви к кому-либо, я не собираюсь соглашаться с ним только по той причине, что он мне симпатичен.


Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.

Сообщение отредактировал партизан - Понедельник, 21.02.2011, 17:20
 
InTheBalanceДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:27 | Сообщение # 89
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (партизан)
у водителя могут быть свои тараканы в голове. Например, ему может нравиться бить другие тачки по бамперу или переезжать пешеходов на переходе. Некоторым нравится разгоняться перед пропастью и резко тормозить. При всех этих заморочках тачка совершенно ни при чем. Ей это даже не нравится, а водителю, увы, нравится.

!
 
InTheBalanceДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:31 | Сообщение # 90
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (партизан)
Был бы "нехорош", от него бы тихо отделались в 60х или 70х годах, причем не извержением из сана, а просто отправили бы в Иркутскую область

к корсару biggrin
 
Форум » Политика/Экономика/Статьи » Статьи » Приезженная пластинка (статья Кротова на "Гранях")
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024