Пятница, 19.04.2024, 12:18
RSS
   ЗАПАСНОЙ
   АЭРОДРОМ

главная






[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rainyday  
Форум » Мироустройство (наука и миф) » Уравнять в правах науку и миф не удалось. Вопросы остались » Реинкарнация в христианстве.
Реинкарнация в христианстве.
rainydayДата: Вторник, 06.03.2012, 22:54 | Сообщение # 436
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
демократическая ль?
какими процедурами?
или узурпацыя - и в живых останется только один как в хайлендере?
 
InTheBalanceДата: Среда, 07.03.2012, 17:49 | Сообщение # 437
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (rainyday)
демократическая ль?
какими процедурами?
или узурпацыя - и в живых останется только один как в хайлендере?
рэйни, посмотрите в первоисточнике (у гурджиева или успенского).
на этом построена вся "система".
пересказывать ее вкратце - нечестно. как пересказывать, скажем, библию в 2-х словах.
 
InTheBalanceДата: Среда, 07.03.2012, 22:14 | Сообщение # 438
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (rainyday)
демократическая ль?
какими процедурами?
или узурпацыя - и в живых останется только один как в хайлендере?
ничего насильственного - сплошь медитация
 
InTheBalanceДата: Пятница, 09.03.2012, 14:40 | Сообщение # 439
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
четвертый глаз, шестая рука)
 
InTheBalanceДата: Пятница, 09.03.2012, 14:48 | Сообщение # 440
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
http://axafly.livejournal.com/121489.html#comments
Quote
"Если ваша вера сильна, вы достигнете одного и того же совершенства -
- сосредоточиваетесь ли вы на мантрах,
- практикуете ли Чань,
- или повторяете имя Будды.
Если ваша вера слаба,
и вы полагаетесь на свои крошечные корни добра,
некоторое количество ума и поверхностного знания,
или если вы запомнили несколько буддистских терминов
и несколько гув-авей
и беспрестанно ведете бесцельные разговоры, хваля одних и осуждая других,
вы только усиливаете воспроизводящие карму привычки.
После смерти вы последуете за своей кармой и снова воплотитесь в самсаре. Очень жаль, не правда ли?"

Сюй Юнь "Порожнее облако"
 
InTheBalanceДата: Понедельник, 12.03.2012, 07:52 | Сообщение # 441
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote
Согласно суфийскому преданию, души всех будущих людей (еще до сотворения мира) предстали пред Аллахом,
и Он обратился к ним с вопросом:"Не я ли ваш Господь?"
quatation
 
InTheBalanceДата: Понедельник, 26.03.2012, 23:44 | Сообщение # 442
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote
Я часто слышу от разных умников, что прикидываются моими ваджрными братьями, будто созерцание себя божеством - это просто нечто вроде уловки для ума. Эти люди достойны худшего и они его получат. Это вам не на амвоне ноги задирать, пряча лица. И ваджраяна не страна дураков. Если глупцы воинственны, их жизнь может быть просто разрушена, и никто не станет полемизировать на эту тему в Интернете.

В своём блоге я обращаюсь к тем, чей ум недостаточно испорчен, чтобы не понимать меня совсем. Именно поэтому мне хочется привести для вас кое-какие наставления Учителя, которому я доверяю:

Только не притворяйтесь, что вы йидам

"Сияющий синий свет Херуки помогает нам прикоснуться к реальности, а это самая важная вещь в мире.

Мандала Чакрасамвары отражает внутреннюю и внешнюю реальность, а не мир иллюзорных представлений. Большинство из нас и не подозревают о существовании истинной реальности, поскольку с ней ещё не соприкасались.

Вся ваша психическая энергия без остатка превращается в тело Херуки, состоящее из сияющего синего света.

У западных людей часто возникают трудности с божествами. Они думают: "С какой стати я должен представлять себя в образе какого-то Херуки? Ведь это всего лишь очередная фантазия, пусть экзотическая, но иллюзия". На самом же деле вы созерцаете себя в виде Херуки не для того, чтобы обрести и продемонстрировать новое, несвойственное вам обличье. Херука - это метод обнаружения тех совершенств, которые у вас уже есть. Херука пребывает внутри вас. Спрашивать, почему необходимо проявляться в образе Херуки, значит не понимать, что достоинства йидама - это ваши собственные качества. Иметь их в потенциале ещё не значит знать об их существовании))). Так вот, именно для того, чтобы обнаружить их, постичь и развить свои совершенства, вы представляете себя божеством Чакрасамварой, а не тупым никчемным уродом.

И как бы наш ум ни зависел от тела в нашем нынешнем состоянии, это именно ум запирает нас в клетке наших представлений о собственной жизни.

Мы не прикидываемся, но реально становимся Херукой. Это перерождение при жизни. Чем сильнее вы отождествляетесь с йидамом, чем больше вы в него превращаетесь, тем больше страха и неподвластных уму эмоций устраняете.

Отбросьте же наконец самосожаление, породив непоколебимое достоинство йидама, гордость от пребывания чистым тантрическим божеством. Только не притворяйтесь, что вы йидам. Необходимо обрести в этом глубочайшую внутреннюю уверенность. Если вы почувствуете себя единым целым с Херукой, то преображение обязательно произойдёт".

Лама Еше Тубтен
 
InTheBalanceДата: Суббота, 31.03.2012, 05:27 | Сообщение # 443
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote
"Вчера - длинная пастырская беседы с женщиной в депрессии. Бросил муж. Сын ушел в hippies. Бросил школу, живет неизвестно где. Дочь двенадцати лет тоже начинает впадать в депрессию. Все бессмысленно. Профессия (медицина) опротивела. Полная тьма. Во время разговора ощущал с самоочевидной ясностью "демонизм" депрессии. Состояние хулы. Согласие на хулу. Отсюда - смехотворность психиатрии и психоанализа. Им ли с "ним" тягаться? "Если свет, который в вас, тьма…"? Я сказал ей: Вы можете сделать только одно, это - отказаться от хулы, отвергнуть саму себя в этой лжи, в этой сдаче. Больше Вы не можете - но это уже начало всего.

Болезнь современных (да и не только современных) людей - одержимость. А они, а с ними заодно и священники, хотят лечить ее психиатрической болтовней".

О.Александр Шмеман

Здесь есть тонкий момент, который чаще всего не понимается людьми, но отец Александр указывает на него прямо - это момент отторжения себя, собственной природы, называемый священником "хула".
Это легко происходит, так как люди чаще всего не имеют прямой, осознанной связи с природой ума.
Но лёгкость отторжения как залог разделения в себе самом не говорит о незначительности - лёгкость отторжения от себя говорит о поверхностности жизни разума в современных людях, и последствия её весьма тяжелы для всех. Наиболее опасна привычность такой жизни.
Автоматизм восприятия добра и зла как чего-то очевидного, лежащего на поверхности, - вот основа самооправдания в людях, когда они отказываются от усилий к осознаванию происходящего вокруг них, в мире вообще.
Именно на таких людях, на статистическом большинстве "среднечеловеческого" строится сегодня очередная и, быть может, наиболее страшная система тоталитарного управления людским сообществом.

В чём ещё одна опасность такого однородного, гомогенного мира?
В том, что он будет практически непригоден для перерождения и развития в людском теле.
Но "среднего человека" это не волнует просто потому, что он не привык отвечать за свой мир. Он привык, что всё "утрясётся" без него. Так отторжение себя внутри проявляется потом во внешнем поведении и отношении к ценностям. Не зря ещё в древнем Вавилоне знали, что придёт время, когда будут появляться люди, напрочь лишённые духа. Готовьтесь.

Tags: дух, кризис, мир, осознание, природа ума, религия
 
InTheBalanceДата: Вторник, 03.04.2012, 03:11 | Сообщение # 444
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
http://atraita.livejournal.com/223611.html
Quote
Мне бы хотелось поведать вам об одной из глубочайших идей, дошедших до нас из Греции и имеющих отношение к нашей природе, целям и судьбе. Как известно, заключительная часть «Государства» Платона посвящена повествованию Сократа о мифе об Эре Памфилийском; это имя означает «Обыватель». Как и во многих великолепных историях, в этом сказании зашифрованы необыкновенные сведения, донесённые до нас с помощью мощных метафор. По-видимому, Эр был тяжело ранен в битве, и люди сочли его за мёртвого, когда нашли тело. В результате его тело водрузили на погребальный костёр и готовятся сжечь, но, к счастью, Эр вдруг оживает и рассказывает всем, где он был и что изведал в глубине другого мира. Видите ли, оказывается, всё это время Эр переживал опыт выхода из тела! Его душа вышла из тела и вместе со многими другими совершила путешествие в божественное место, где людей подвергали суду, лететь ли им на небеса, или же падать вниз под грузом плохих поступков, висящих на спинах. Но судьи сказали Эру, что он должен стать для людей вестником об этом ином мире, так что ему нужно всё слушать и за всем наблюдать.
-------------
Картина «Le Jeune Peintre» изображает даймона, который проник в мир пространства и времени до начала индивидуальной жизни, подобно тому, что описано Платоном в мифе об Эре.
Этот даймон нашёл и проявил свою индивидуацию через человека по имени Пикассо.
Так же и мы можем попытаться проделать то же самое и заново открыть своего даймона и его природу.
Но как так может быть?
Это может быть потому, — утверждают Юнг и Хиллман (а я с ними согласна), — что психика состоит преимущественно из образов, а первичная деятельность психики, больше чем что-либо другое, представляет собой воображение.
Это означает, что в основе своей мы суть деятельность воображения.
Мы пускаем свои ростки из матрицы психики («psyche»).
Мы цветём из воображаемых миров, которые возникают в виде зашифрованного мифа и символа.
Эти воображаемые и мифические миры психики непрерывно функционируют в нас.
Они никогда не дремлют, именно поэтому люди находят свои лучшие творения во снах, когда они более соединены со своими служащими источником творчества уровнями, действующими непрерывно.
Подобно австралийским аборигенам мы и вправду живём во Времени Сновидений, месте соединения физических и метафизических реальностей.
Лучше всего выразил это Шекспир:
«Мы созданы из вещества того же, что наши сны…»


Расшифровывая даймона


Сообщение отредактировал InTheBalance - Вторник, 03.04.2012, 03:24
 
InTheBalanceДата: Понедельник, 09.04.2012, 04:50 | Сообщение # 445
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Реинкарнация. Дискуссия бывших монахов

Эта дискуссия проходила в Нью-Йорке в январе 1997 в доме Майкла Марша.

Стивен Бэтчелор живет в Англии и является руководителем научно-исследовательских работ в области буддизма и современного естествознания в колледже Шарфам. Он - переводчик труда Шантидевы «Путь Бодхисатвы» (Бодхичарья-аватара), а также автор нескольких книг, в том числе книги«Буддизм без веры» (издательство «Риверхед»).

Роберт Турман - профессор отделения индо-тибетских исследований имени Чже Цонкапы в Колумбийском университете и соучредитель Тибетского дома в Нью-Йорке; он перевел «Тибетскую книгу мертвых», а также некоторые труды Вималакирти и Чже Цонкапы.

И Бэтчелор, и Турман - бывшие монахи традиции Гелуг тибетского буддизма и уже долгое время практикуют буддизм. В этом диалоге принимали участие штатные сотрудники редакции Хэлен Творков, Мэри Тэлбот и Лорейн Кисли, а также Майкл Марш, Пико Айер и Марк Эпштайн
Quote
Трайсикл: Вопрос, ради обсуждения которого мы здесь собрались ─ это роль реинкарнации в буддизме. Согласно традиции, реинкарнация ─ основополагающее понятие для буддийского духовного пути. Однако на Западе ее существование ставят под сомнение.

Турман: Каждый имеет право быть буддистом ─ хотя представления людей о буддизме могут разниться. Но я придерживаюсь такой точки зрения: чтобы эволюционировать, как того хотел Будда, люди должны нести ответственность за последовательность прошлых и будущих жизней.

Трайсикл: Стивен?

Бэтчелор: Думаю, я не соглашусь с этим высказыванием.

Турман: Замечательно! Значит, нам есть о чем поговорить! [Смех]


Сообщение отредактировал InTheBalance - Понедельник, 09.04.2012, 04:51
 
Korsar37Дата: Понедельник, 09.04.2012, 05:33 | Сообщение # 446
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Бэтчелор: Но разве моим вкладом не может быть то, что я сделаю в этой жизни? И тогда моим наследием для будущих жизней [других людей] станет то, чего я добился сейчас, благодаря моей работе, благодаря тому воздействию, которое я оказываю на других людей или могу оказать на грядущие поколения?

А кому это надо? И зачем?

Может быть для этого?


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис

Сообщение отредактировал Korsar37 - Понедельник, 09.04.2012, 06:44
 
rainydayДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:16 | Сообщение # 447
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=kZJQeZpxhRE&feature=related

интересный солипсизм smile
 
InTheBalanceДата: Понедельник, 09.04.2012, 12:56 | Сообщение # 448
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
А кому это надо? И зачем?

там же
Quote
Состояние Будды ─ это осуществление как собственных интересов, так и интересов других существ
 
Korsar37Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:00 | Сообщение # 449
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Откуда Бэтчелору знать, в чем заключаются "интересы других существ" и в чем его собственные интересы, особенно после того, как его не станет?

В частности: откуда он знает, что он - буддист?


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис

Сообщение отредактировал Korsar37 - Понедельник, 09.04.2012, 13:25
 
InTheBalanceДата: Четверг, 31.05.2012, 23:52 | Сообщение # 450
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
цитата про то, как мы реинкарнируем прямо здесь:

У Жана Пиаже для опи­са­ния меха­низма изме­не­ния наших “тео­рий о мире” была заме­ча­тель­ная пара: асси­ми­ля­ция и акко­мо­да­ция.
Асси­ми­ля­ция — это вклю­че­ние нового в ста­рую схему, а акко­мо­да­ция — это изме­не­ние этим самым самой схемы, кото­рая пре­вра­ща­ется в (ста­рую схему + новое).
Дру­гими сло­вами, то, как во мне инте­гри­ру­ется новый опыт — это асси­ми­ля­ция.
То, как я изме­ня­юсь посред­ством инте­гра­ции в себя нового опыта — это акко­мо­да­ция.
 
Форум » Мироустройство (наука и миф) » Уравнять в правах науку и миф не удалось. Вопросы остались » Реинкарнация в христианстве.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024