Воскресенье, 19.05.2024, 20:34
RSS
   ЗАПАСНОЙ
   АЭРОДРОМ

главная






[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rainyday, Корочкин, Kukis  
Форум » Политика/Экономика/Статьи » Мнения и обсуждения » Война и мир (международная политика)
Война и мир
ODinДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Матомэ Угаки
Группа: Друзья
Сообщений: 4780
Репутация: 504
Статус: Offline
О войнах, конфликтах, политических проблемах и решениях.
 
партизанДата: Среда, 23.06.2010, 19:02 | Сообщение # 166
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Репутация: 2523
Статус: Offline
ИнЗеБалансу

Я безо всякой связи с Хамасом/Израилем/антисемитизмом и проч. Я в этом очень плохо разбираюсь, чесслово.
Посто согласился с Рейни в том, что есть такой интересный момент в проявлении благоволения западным обществом - покровительственно/высокомерное. А уж кому благоволить мне кажется зависит от насущных нужд самих владык общественного мнения.

В чем причина любви к Хамасу, я точно не знаю, но аспект, который мне заметнее и ближе, системное антихристианство. Из него растет исламофилия человека из Стэнфорда (вариант, Гарварда или Чикагского университета :)). А там уж put your money where your mouth is. Я знаком с несколькими очень милыми исламофилами. Так что про жЮткие крестовые походы я слышал не только от Др. Кубика Рубика.


Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.

Сообщение отредактировал партизан - Среда, 23.06.2010, 19:03
 
АпельсинкаДата: Среда, 23.06.2010, 19:35 | Сообщение # 167
Пассажир
Группа: Камрады
Сообщений: 4
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (rainyday)
грустная история - израильтяне совершенно разумно предполагая,
что под видом гуманитарки можно прислать в Газу всякое оружие,
Не смешно!
Какое оружие будут брать на корабли, которые будут заведомо обысканы?
Это прекрасно понимают обе стороны. И не оружие там искали израильтяне, а пытались не допустить создание прецедента.
Quote (rainyday)
миротворцы" их встречают заточками и пистолетами,