Понедельник, 29.04.2024, 07:39
RSS
   ЗАПАСНОЙ
   АЭРОДРОМ

главная






[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rainyday, Корочкин, Kukis  
Форум » Политика/Экономика/Статьи » Мнения и обсуждения » ТЕРАКТЫ в МОСКВЕ (29.03.2010)
ТЕРАКТЫ в МОСКВЕ
Korsar37Дата: Понедельник, 12.04.2010, 22:19 | Сообщение # 121
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Я, кстати, думаю, что поляки учитывая "плаксивую ксиву", не станут бросаться "обвинениями", даже если будут иметь серьезные основания. Серьезные, но не доказательные (последнее исключено, так как было бы уж слишком грубой работой).

Так что в этой жизни мы едва ли узнаем правду. Но кто-то ее угадает.

Я же думаю, что если это и не работа сс, то путиноидам слишком крупно повезло, чтобы считать это простой удачей. Мэйби "договор с дьяволом?"


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис

Сообщение отредактировал Korsar37 - Понедельник, 12.04.2010, 22:20
 
bivereДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:27 | Сообщение # 122
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Репутация: 1096
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
Реальных данных? Или неизвестности?В том-то и весь вопрос: как отличить одно от другого?
А в данном случае он может ставиться только так: "Можно ли в этой ситуации верить хоть кому-то?"
Насчет нашей "официальной инфы" мой ответ - категорическое НЕТ!

Конечно отвратительно, что российские официальные лица стали врать с самого начала, но видимо по-другому они уже не умеют.
Но это не говорит ничего о реальных причинах катастрофы.

Вот что говорит Веня Диктов:

АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ: Добрый вечер. Я услышал звонок из Тамбова и хотел подтвердить по поводу приказа садиться. Я пообщался сегодня с людьми, которые хорошо знали ушедшего президента Леха Качиньского. Я подтверждаю то, что было в Тбилиси и в Баку, это правда.

Т. ДЗЯДКО: В августе 2008-го.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Там, действительно, был приказ Качиньского, причем он говорил: «Я верховный главнокомандующий». А летчики все военные. Летчик сказал «нет» и сел в Баку. Я не знаю, был ли это тот же самый экипаж или нет. История вот какая. Что мне объяснили люди, которые считают, что это возможно, я имею в виду людей польских, которые знали Качиньского лично и с ним дружили. Почему он принял такое решение? Смотрите контекст. Он летел на поминальную молитву – можно так сказать – в Катынь. Он знает, что его там ждут. Он знает, что там мероприятие.

Т. ДЗЯДКО: Там большое количество людей собиралось.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Совершенно верно. И туда уже прилетел передовой отряд. При этом он хорошо знал, что руководство России не желало его там видеть. Это он тоже знал. Потому что мы знаем, что если Туска Путин пригласит официально, то Качиньского никто не приглашал.

Т. ДЗЯДКО: Да, это был частный визит.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Он был, грубо говоря, с частным визитом, и никто, кроме полпреда президента, его там не встречал. Итак, изначально он знает, что его не ждут, он знает, что там мероприятие, он знает, что его личные отношения с руководством России плохие. И в момент, когда он приближается к аэропорту, ему докладывают, что русские заворачивают его либо в Минск, либо в Москву. Т.е. что у него в голове? Что они срывают мероприятие, что они делают ему гадость.

Вот люди, которые знали Качиньского, вполне могли сказать, что при том недоверии, которое существовало между персонально российским руководством и Лехом Качиньским, президентом Польши, он мог воспринять вот эту историю… Конечно, облака, туман. Но дополнительно на это – что русские специально пользуются этим. Тем более что три дня назад в этот аэропорт садился и Туск, его политический противник, и Путин. Т.е. аэропорт в порядке. И вот тогда, считают мои собеседники, он отдает приказ садиться. Они говорят: «Нет, нас разворачивают аж до Москвы». Он дает приказ садиться.

Я надеюсь, что в черных ящиках-самописцах остались эти переговоры, если он заходил в кабину пилота. Мы теперь этого не узнаем, потому что погибли все, включая летчиков. Но мотив садиться был не просто «барин велел», а вот то глубокое недоверие между руководством Польши и России, личное недоверие, которое сложилось за эти годы. Я хотел это рассказать.

Т. ДЗЯДКО: Не говоря уж о том, что на фоне того, как «без сучка, без задоринки» (в кавычках) прошли мероприятия с участием Туска в среду, появление Качиньского, мало того, что с частным визитом, а не государственным, так еще и с опозданием на несколько часов, если бы он садился в Минске или в Москве. Конечно, всё это было бы скомкано и сорвано, по сути.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Конечно, полностью он виноват, если это так. Потому что, конечно, все летчики, которые звонили и вчера нам, и сегодня тебе, они тоже с этим сталкивались, когда начальники дают указания. И тогда ответственность за гибель людей и за свою собственную гибель несет президент Лех Качиньский. Хотя, повторяю, хорошо бы, чтобы в самописцах это было отражено.

Т. ДЗЯДКО: Хочется верить, что мы узнаем это в ближайшее время, когда они будут расшифрованы.

А. ВЕНЕДИКТОВ: Тут не без политики.

http://www.echo.msk.ru/programs/oneword/670874-echo/

 
bivereДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:29 | Сообщение # 123
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Репутация: 1096
Статус: Offline
Quote (Korsar37)
Мэйби "договор с дьяволом?"

вот с этим соглашусь без всяких смайликов.

 
LeoДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:51 | Сообщение # 124
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1481
Репутация: 2318
Статус: Offline
Quote (bivere)
Скорее всего во всем виновато российское распиздяйство

Не только оно одно. Поляки знали, на какой аэродром летят, такие вещи продумываются перед визитом заранее, это не мелочи (и даже мелочи продумываются).

На мой взгляд, это и российское распиздяйство и польская упертость вместе взятые. Ведь совсем не обязательно, чтобы кто-то на борту заглянул в кабину и потребовал и т.п. Этого и не было, скорее всего. Но была общая атмосфера - попасть именно туда, не дать "задний ход", не развернуться, быть в это время и в этом месте...

Это и есть стечение обстоятельств, глубоко трагичное и глубоко символичное одновременно.

Что не исключает возможности заговора и тэпэ... Но пока лично я не слишком серьезно ее расцениваю.

 
bivereДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:13 | Сообщение # 125
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Репутация: 1096
Статус: Offline
Quote (Leo)
На мой взгляд, это и российское распиздяйство и польская упертость вместе взятые. Ведь совсем не обязательно, чтобы кто-то на борту заглянул в кабину и потребовал и т.п. Этого и не было, скорее всего. Но была общая атмосфера - попасть именно туда, не дать "задний ход", не развернуться, быть в это время и в этом месте...

Согласен, но ведь аэропорт должен "вести" самолет - с радаров поступают данные о высоте самолета, горизонтальном положении, скорости. Аэропорт должен отслеживать находится ли самолет в посадочном корридоре и давать указания пилоту о необходимости коррекции траектории. Почему об этом никто не пишет ?
Такое впечатление, что пилот сажал самолет на глазок, без всяких приборов. Он что ничего не получал с аэродрома кроме слов "мы рекомендуем вам уйти на запасной аэродром" ? Что за бред.

Quote (Leo)
Что не исключает возможности заговора и тэпэ... Но пока лично я не слишком серьезно ее расцениваю.

Моральная вина лежит на Путине за то, что президента страны не пригласили на официальное мероприятие. Другое дело что Путину на моральную вину глубоко насрать.
Тут интересно другое - можно ли симитировать сигналы управления с аэродрома таким образом, чтобы выдать неверную информацию пилоту, в результате чего самолет не дотянет до полосы (что и случилось) и при этом все скрыть так, что эта неверная информация с аэродрома никогда не откроется ?

А Туск - мудак.
Хорошо бы поляки избрали президентом брата Леха.

Сообщение отредактировал bivere - Понедельник, 12.04.2010, 23:29
 
LeoДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:19 | Сообщение # 126
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1481
Репутация: 2318
Статус: Offline
Quote (InTheBalance)
кто же всё-таки убил кеннеди?

То есть вы уже знаете, что президента Польши убили, и вопрос только в том, кто именно это сделал?

Так что ли? wacko

Quote
А Туск - мудак.

Ну и почему, позвольте?

Quote
Хорошо бы поляки избрали президентом брата Леха.

Т.е. гомофоба, выступающего за смертную казнь? Не нужен европейцам такой брат Лёха.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 12.04.2010, 23:25
 
КорочкинДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:20 | Сообщение # 127
Арцеулов
Группа: Модераторы
Сообщений: 6069
Репутация: 3455
Статус: Offline
Quote (bivere)
можно ли сэмитировать сигналы управления с аэродрома таким образом, чтобы выдать неверную информацию пилоту, в результате чего самолет не дотянет до полосы (что и случилось) и при этом все скрыть так, что эта неверная информация с аэродрома никогда не откроется ?

Эмитировать или имитировать?
 
bivereДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:32 | Сообщение # 128
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Репутация: 1096
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ну и почему, позвольте?

потому что заигрывает с Путиным.

Quote (Юлия Латынина)
За три дня до дня памяти жертв Катыни два премьера – Путин и Туск – поехали в Катынь. Они приехали специально за три дня, чтобы не приглашать президента Качиньского и иметь возможность его опередить.

И там Путин перед камерами стал на колени. И мир был так потрясен, что ни одно западное СМИ не заметило его маленькой оговорки насчет советских красноармейцев, замученных в польском плену (я со своими друзьями поспорила, что Путин не сможет без этой оговорки).

А через три дня, в настоящий день Памяти, прилетел польский президент Качиньский – непопулярный, отчаянный националист, который, по опросам, проигрывал на президентских выборах во втором туре любому кандидату. Он взял с собой всю польскую элиту в надежде перебить своим частным визитом визит ненавистного ему Туска к ненавистному ему Путину и он понимал, что его визит не будет иметь никакого эффекта: эти двое уже отпиарились.

Quote (Leo)
Т.е. гомофоба, выступающего за смертную казнь? Не нужен европейцам такой брат Лёха.

Тогда извиняюсь.
Не знал, что у братьев-близнецов так мало общего...

Quote (Корочкин)
Эмитировать или имитировать?

Учитель русской словестности, ты хорошо знаешь, что ты - чуть ли не единственный человек, с которым я говорю по-русски. И уж точно с тобой больше, чем с кем бы то ни было еще (я имею в виду устную речь).
За поправку спасибо.

Сообщение отредактировал bivere - Вторник, 13.04.2010, 01:36
 
КорочкинДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:36 | Сообщение # 129
Арцеулов
Группа: Модераторы
Сообщений: 6069
Репутация: 3455
Статус: Offline
Quote (bivere)
Учитель русской словестности, ты хорошо знаешь

Там получалось "наложение смыслов": эмиссия волн и имитация волн.
 
rainydayДата: Вторник, 13.04.2010, 00:47 | Сообщение # 130
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
Quote (InTheBalance)
это не значит, что я уверен, что гэбэ загубило поляков.
это значит, что я не верю никаким альфа-бета-гамма версиям никаких официальных заключений (хотя - случается, и на старуху бывает...)

yes

мне ещё странно, что прерговоры с диспетчером велись на русском языке,
о чём сам диспетчер и заявил...

Quote
Тот факт, что переговоры велись на русском - поразителен, ведь в международной авиации язык общения - английский
вон и поляки это заметили
http://www.newsru.com/russia/12apr2010/audiopolsk.html

Quote
В свою очередь глава Минтранса Игорь Левитин доложил премьеру, что пилот был в курсе метеоусловий — видимость составляла 400 метров при минимальном нормативе в 1000 метров: «Да, и пилот был предупрежден о том, что здесь такая сложная ситуация. Разговор был на русском языке. Мы теперь это все хотим подтвердить по самописцам — как это все происходило. Но он был оповещен по сложным метеоусловиям».

http://www.infox.ru/acciden....e.phtml
 
rainydayДата: Вторник, 13.04.2010, 00:51 | Сообщение # 131
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
Quote (bivere)

Кстати, незадолго до крушения президентского самолета там приземлился самолет с польской прессой и все было в порядке.
В виновность пилота и подчинение его команде "сажай тут" я тоже не верю - лучше быть отстраненным от полетов, чем угробить президента (да и себя тоже).
Так что пока неизвестности больше, чем реальных данных. Подождем.

согласна

Quote (пурист)
действительно ли самолет заходил на посадку 4 раза, или, как сейчас некоторые говорят, - только раз?

нет это пресса ошиблась - перепутала 4 заход с 4 разворотом,
что для меня как и для журналистов звучит похоже,
а для разбирающихся - совсем разные вещи

 
rainydayДата: Вторник, 13.04.2010, 00:54 | Сообщение # 132
Амелия Эрхарт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3316
Репутация: 5188
Статус: Offline
Quote (bivere)
Тут интересно другое - можно ли симитировать сигналы управления с аэродрома таким образом, чтобы выдать неверную информацию пилоту, в результате чего самолет не дотянет до полосы (что и случилось) и при этом все скрыть так, что эта неверная информация с аэродрома никогда не откроется ?

мысль интересная
c другой стороны -
давать польскому пилоту информацию на русском языке -
это значит вполне возможное не совсем понимание

 
LeoДата: Вторник, 13.04.2010, 01:09 | Сообщение # 133
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1481
Репутация: 2318
Статус: Offline
Quote (rainyday)
нет это пресса ошиблась - перепутала 4 заход с 4 разворотом

Похоже на то, сейчас посмотрел авиафорум, все о том же говорят: с "первого раза" погибли.

Не знаю, утка ли та запись, что уже появилась в инете. Но если слив аутентичный, то ощущение гнетущее: смесь ломаного русского с какими-то рудиментами англ., причем как у наших, так и у поляков... "Магентик курс..." Как они друг друга понимали, братья славяне?

Вот что написал один дядька на форуме у летчиков (настоящих, не ежовых):

Quote
Авиация России (и гражданская, и военная) - организация полётов и состояние аэродромов - находится в чудовищном состоянии. И когда на плохо оборудованный военный аэродром, да ещё и в сложных метеоусловиях, прилетает экипаж, летавший в западных аэропортах (оснащённых по последнему слову техники) - вероятность плачевного исхода велика.

Экипаж стал заложником а) давления своего президента, б) бардака в российской авиации.

Строго говоря, не должен был забугорный борт садиться на этот аэродром! Аэродром военный, не допущен для международных полётов.

Как должно было быть в идеале? Борт садится в международном гражданском аэропорту (Внуково или Витебск), и оттуда делегация на вертолётах или на автомобилях следует в Катынь. При таком раскладе (даже если бы был туман в пункте посадки) вероятность катастрофы в 100 раз меньше.

Борт нужно было сажать на сертифицированный по нормам ИКАО аэродром, а не на военный, причём полузаброшенный и плохо оборудованный.

 
КорочкинДата: Вторник, 13.04.2010, 01:13 | Сообщение # 134
Арцеулов
Группа: Модераторы
Сообщений: 6069
Репутация: 3455
Статус: Offline
Quote (rainyday)
мне ещё странно, что прерговоры с диспетчером велись на русском языке,
о чём сам диспетчер и заявил...

Ну, я думаю, пилот еще в школе учил русский язык.
 
bivereДата: Вторник, 13.04.2010, 01:20 | Сообщение # 135
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Репутация: 1096
Статус: Offline
Quote (rainyday)
давать польскому пилоту информацию на русском языке - это значит вполне возможное не совсем понимание

это зависит от возраста пилота.
я много раз был в Польше в промежутке 1992-1998 и меня всегда и везде понимали.
В 2002 году уже начали появляться люди, не знающие русского языка.
Сейчас я работаю с поляком, которому 45 лет и он уехал из Польщи когда ему было 26 - в 91 году. Его русский уже очень плохой.

 
Форум » Политика/Экономика/Статьи » Мнения и обсуждения » ТЕРАКТЫ в МОСКВЕ (29.03.2010)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024