Понедельник, 29.04.2024, 19:51
RSS
   ЗАПАСНОЙ
   АЭРОДРОМ

главная






[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: rainyday  
Форум » Мироустройство (наука и миф) » Уравнять в правах науку и миф не удалось. Вопросы остались » Богово и кесарево (власть и церковь. история и современность.)
Богово и кесарево
ODinДата: Понедельник, 05.04.2010, 09:51 | Сообщение # 1
Матомэ Угаки
Группа: Друзья
Сообщений: 4780
Репутация: 504
Статус: Offline
Это тема о государстве и государях, о церкви и ее иерархах, о власти и подчинении и о том как князья мирские прикрываются именем Божьим для решения обыденных задач.
 
InTheBalanceДата: Понедельник, 05.04.2010, 14:31 | Сообщение # 2
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
http://grani.ru/opinion/m.176592.html
Повторять заклинание "ФСБ взрывает Россию" становится пресным и немодным. Даже те наши сограждане, которые разделяют этот тезис, в общем и целом внутренне его "переварили", и их уже не шокирует подобная постановка вопроса. Более того, значительная часть этих сограждан приняла новые правила игры и решила не обострять своих личных отношений с ФСБ. "Мало ли что..."
За годы, прошедшие после "рязанских учений", россияне одновременно перестали верить и в то, что власть способна их защитить, и в то, что у власти есть какие-то нравственные императивы, черта, за которую, "если что", она не сможет переступить. Власть же все эти годы стремительно и торжественно... воцерковлялась.

Взрывы 1999 года совпали с церковным новолетием, "началом индикта" (большой календарный цикл в византийской традиции), которые Русская православная церковь, как и встарь, отмечает в сентябре. Затем были бесплодные молитвы об "уже утонувших" моряках "Курска", благословения боеголовок, заявления Путина, что у России есть лишь две опоры - ядерное оружие и православная церковь (разумеется, официальная - Московская патриархия, созданная в 1943 году). Воспевавшая осанны еще великому Сталину, им же, собственно, и сформированная, Московская патриархия охотно подхватывала все эти "тренды", договариваясь до того, что смертоносное ядерное оружие конструируется при особом молитвенном участии преподобного Серафима Саровского.

Приход к власти в РПЦ МП год назад эффективного менеджера, сделавшего капитал в лихие 90-е, придал завершенность постмодернистской конструкции новой "симфонии властей" в России. Теперь РПЦ МП вместе со властью светской участвует в гонениях на... православных христиан, причем в таких формах, которые мало отличаются от действий воинствующих безбожников 1920-х или "хрущевских гонителей" 1960-х годов.

В древнем Суздале, где находится духовно-административный центр Российской православной автономной церкви (РПАЦ) - одной из альтернативных Московской патриархии православных общин, преемственно связанных с катакомбной церковью советских времен, - у православных верующих силой отняли и осквернили сразу 10 храмов. Во Владимирском арбитражном суде было разыграно некое подобие процесса, на котором выяснилось, что государство вправе отбирать у верующих любые из ранее переданных им храмов, не объясняя причин своих действий и не считаясь с религиозными чувствами. Кроме того, православным суздалянам - в основном пенсионерам - никто даже не обещал компенсаций за труды и затраты, понесенные при восстановлении храмов из руин.

Сейчас поруганные храмы передаются, естественно, Московской патриархии, которая уже не знает, что делать с бесконечными потоками недвижимости, свалившимися на ее голову, а верующие РПАЦ ютятся в маленьком домовом храме. Они знают, что в современной России им правды не найти, но еще надеются на Европейский суд по правам человека. Правда, неизвестно, как этот суд, если он поддержит верующих, сможет вернуть им уже освоенные государственной конфессией храмы.

За две недели до взрывов в московском метро центр "Э" (по противодействию экстремизму) ГУВД по Петербургу и Ленобласти начал атаку на питерскую общину РПАЦ в, возглавляемую ученым-византологом епископом Григорием (Лурье). Из десятков однотипных телерепортажей и сотен газетных публикаций страна узнала, что в Питере задержана группа "мошенников-лжесвященников", наживавшихся на лжеотпеваниях и лжемощах. Пресс-служба ГУВД даже размышляла на своем официальном сайте об адской загробной участи покойников, отпетых священниками РПАЦ. И это при том, что ни епископу Григорию, ни кому-либо еще из клириков и мирян РПАЦ в Петербурге не было предъявлено обвинений, не говоря уже о решениях суда. И при том, что центр "Э" вообще-то не занимается расследованием мошенничеств, в которых подозреваются клирики РПАЦ. Центр "Э", движимый своими представлениями о религии, однозначно определил: если священник служит и не состоит в Московской патриархии, то он мошенник.

Одновременно лишился средств к существованию независимый светский интернет-ресурс о религии "Портал-Credo.Ru", возглавляемый вашим покорным слугой. Он очень подробно освещал все, что происходило с верующими в Суздале, Петербурге, сотнях других городов и сел России. Он освещал и новую кампанию по ликвидации "страшной секты" свидетелей Иеговы, которая проходит сейчас в России. С этой "сектой" крепко воевали и германские нацисты, и советские атеисты, но она, подобно православным катакомбникам, выжила в подполье. Сейчас на самом верху поставлена задача "закрыть иеговистов" без шума и пыли, и лишние информационные каналы ликвидаторам совершенно не нужны.

Борьба российских спецслужб и религиозно неравнодушных "эшников" с ветряными мельницами в виде "альтернативных" православных, "сектантов" и "нецентрализованных" мусульман привела к закономерному результату. Подлинные экстремисты взорвали бомбу у основания фундамента главного офиса всемогущей и всеведущей ФСБ - на станции метро "Лубянка". Ни подвиги благочестия в виде борьбы с инаковерием, ни молитвы не помогли воцерковившейся власти избежать трагедии. Или, может быть, мы неправильно представляем себе содержание их молитв?

 
InTheBalanceДата: Пятница, 04.06.2010, 06:31 | Сообщение # 3
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
кто-нибудь знает чего-нибудь про новую такую пакость??
РПЦ МП вместе со властью светской участвует в гонениях на... православных христиан, причем в таких формах, которые мало отличаются от действий воинствующих безбожников 1920-х или "хрущевских гонителей" 1960-х годов
и там же в гранях
Православные пошли против православных! В Суздале и Владимирской области Московскому патриархату удалось с помощью милиции отобрать у них около десяти церквей

а такая фраза мне ваще показалась очень информативной
Quote

заявления Путина, что у России есть лишь две опоры - ядерное оружие и православная церковь (разумеется, официальная - Московская патриархия, созданная в 1943 году)

повторяю этот ---вопрос - потому что уж очень провокационно звучит эта информация...
в какую игру идет игра?

 
Korsar37Дата: Пятница, 04.06.2010, 07:33 | Сообщение # 4
Мракобес Универсума
Группа: Друзья
Сообщений: 2091
Репутация: 3145
Статус: Offline
Quote (InTheBalance)
повторяю этот ---вопрос - потому что уж очень провокационно звучит эта информация... в какую игру идет игра?
Хм... в "патриотизим". А что?
Миша, лично я не придаю большого значения таким заявлениям. ИМХО, попытка вылезть из собственных штанов в претензии на "сверхдержавность".

А что касается патриархата РПЦ... ну я согласен с Солдатовым.


Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду. К.Льюис
 
пуристДата: Вторник, 13.07.2010, 18:53 | Сообщение # 5
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
повторяю шедевры литературного творчества прокуратуры

"В продолжение задуманного, добиваясь дальнейшей реализации своих преступных намерений, Самодуров Ю.В. и Ерофеев А.В. умышленно и сознательно приняли решение о просмотре посетителями экспонатов выставки через небольшое отверстие в загораживающей экспонаты специально поставленной стене-перегородке, в результате чего ещё в большей степени усилено негативное психологическое и нравственное воздействие на зрителей выставки, возбуждающее у них чувство оскорбленности, униженности человеческого достоинства, которое выставка оказывала своим содержанием и направленностью, совокупностью использованных в её экспонатах средств визуального психологического воздействия, поскольку осознавали, что просмотр экспозиции посетителями через отверстия в стене-перегородке будет происходить не по причине согласия с позицией авторов экспонатов и организаторов выставки или их одобрения, а по причине самой по себе явки в место проведения выставки, то есть основного действия, проявляющего волю зрителя посетить выставку."

 
пуристДата: Вторник, 13.07.2010, 18:54 | Сообщение # 6
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
еще

"Посетители выставки, подверглись при просмотре указанных экспонатов сильнейшему психотравмирующему воздействию чрезмерной силы, несущему прямую угрозу целостности личности и разрушения сложившейся у них картины мира, что явилось психотравмирующим событием и сильнейшим стрессовым фактором для них, причинило им непереносимые нравственные страдания и стресс, а также чувства униженности их человеческого достоинства."

 
пуристДата: Вторник, 13.07.2010, 18:54 | Сообщение # 7
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
еще

"Продолжая реализацию своего преступного умысла, направленного на возбуждение ненависти и вражды и на унижение достоинства как можно более широкого круга верующих граждан, исповедующих христианскую религию, в особенности православное христианство, добиваясь данной преступной цели, Ерофеев А.В. по предложению Ю.В. Самодурова в заключительный период проведения выставки, 28.03.2008, находясь в помещении Музея и Общественного центра им. А. Сахарова, принял участие в публичном обсуждении выставки с привлечением средств массовой информации и последующим опубликованием результатов обсуждения на общедоступном сайте музея в сети Интернет. Участвуя в проведённой 28.03.2007 в помещении музея дискуссии, а также позднее в своих публичных выступлениях относительно проведённой выставки «Запретное искусство 2006», Ерофеев А.В. неоднократно подтверждал свой умысел на совершение действий, связанных с организацией вышеуказанной выставки совместно с Самодуровым Ю.В."

 
пуристДата: Вторник, 13.07.2010, 18:55 | Сообщение # 8
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
обвинзаключ, основчасть

Ерофеев А.В., являясь в соответствии с приказами генерального директора Государственной Третьяковской галереи от 04.03.2003 № 151 о/к и от 08.01.2004 № 11 о/к заведующим отделом новейших течений Государственной Третьяковской галереи, в неустановленное следствием время и месте вступил в предварительный преступный сговор с Самодуровым Ю.В., состоящим в должности исполнительного директора международной общественной организации «Фонд Андрея Сахарова — Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» и директора автономной некоммерческой организации культуры «Музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова» (в дальнейшем — музей), в целях совместной подготовки и проведения в городе Москве общедоступной выставки, чёткая концептуальная направленность которой состояла в публичном выражении в наглядно-демонстративной форме унизительного и оскорбительного отношения к христианской религии в целом, а к православному христианству - в особенности, а также к религиозным символам, почитаемым православными верующими, путём публичной демонстрации в помещении Музея по адресу : г. Москва, ул. Земляной вал, д. 57. стр. 6, специально отобранных экспонатов, возбуждающих ненависть и вражду, а также унижающих достоинство лиц по признаку их отношения к христианской религии в целом и православному христианству в особенности.

В соответствии с достигнутой договорённостью на проведение вышеуказанной выставки Ерофееву А.В. отводилась роль куратора выставки, заключающаяся в разработке её концепции, подборе экспонатов, соответствующих концептуальной направленности выставки, в то время как роль Самодурова Ю.В. как директора музея состояла в даче согласия на демонстрацию экспозиции выставки в помещении музея, окончательном, совместном с Ерофеевым А.В., выборе предназначенных для публичной демонстрации экспонатов, непосредственном размещении экспозиции в помещении музея, финансировании затрат на проведение выставки.

Действуя во исполнение совместного преступного сговора и согласно ранее оговоренной роли, используя своё служебное положение руководителя отдела новейших течений Государственной Третьяковской галереи и полномочия, которыми он наделён в силу п. 3 должностной инструкции (в соответствии с п.п. 3.6 определять по согласованию с руководством Галереи направление и характер выставочной деятельности отдела и непосредственно участвовать в разработке концепций выставок, в их подготовке и проведении как в самой галерее, так и вне её) Ерофеев А.В. принял решение о подборе экспонатов выставки, по своему смысловому содержанию и направленности полностью соответствующих её преступным целям, после чего, во исполнение совместного преступного умысла, используя своё служебное положение и профессиональные познания в области искусствоведения, необходимые, согласно п.п. 2.3 должностной инструкции, для замещения вышеуказанной должности, осуществил подбор и доставление в город Москву экспонатов, ранее не разрешённых к публичной демонстрации в различных выставочных залах и галереях, после чего представил отобранные экспонаты, включая перечисленные ниже, для обозрения Самодурову Ю.В.

Осмотрев отобранные Ерофеевым А.В. ряд экспонатов и в полной мере осознавая их соответствие концептуальной направленности выставки, Самодуров Ю.В. дал согласие на их демонстрацию и принял решение о размещении и публичной бесплатной демонстрации в помещении музея по адресу : г. Москва, ул. Земляной вал, д. 57, стр. 6 на период с 07 марта 2007 года по 31 марта 2007 года, согласно плану проведения выставок на 2007 год, ряда экспонатов из числа отобранных Ерофеевым А.В. :

в том числе экспонат - графическую композицию И. Кабакова «Пошёл ты…, несущий в себе особо циничное и изощрённое деструктивное воздействие на сознание и подсознание зрителей, исполненный с использованием наложения ряда изображений в стилистике, свойственной для оформления детских рисунков, на фразы, состоящие из предельно грубых нецензурных (матерных) выражений и состоящий, таким образом, в совмещении несовместимого — образов детства и грязной, нецензурной, крайне оскорбительной брани, - что представляет для зрителя грубейшее и сильнейшее личное оскорбление, унижает его человеческое достоинство.

в том числе экспонат - скульптуру Леонида Сокова «Памятник», включающую ненормативную матерную лексику, составляющую часть скульптуры, воплощённую в пространственной реализации работы, выполненную из металла и представляющую собой совокупность трех букв «х», «у», «й», что образует при чтении сверху вниз нецензурное матерное слово, несущий в себе, учитывая общий антирелигиозный контекст выставки и название данного экспоната грубейшее надругательство над религиозными и нравственными чувствами граждан, унижение их человеческого достоинства ;

 
пуристДата: Вторник, 13.07.2010, 18:56 | Сообщение # 9
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
продолжение обвинзаключа основчасти

в том числе экспонат «Кухонный разговор» Михаила Рогинского, включающий ненормативную матерную лексику, изображающий верхнюю поверхность стола, на которой расположены стеклянная банка, нож, полуоткрытый спичечный коробок, круглое блюдо, рядом три круглых предмета (предположительно, картофелины), на стене за столом на зеленом фоне красная надпись нецензурного, матерного бранного характера, представляющая для зрителя грубейшее и сильнейшее личное оскорбление, унижение его человеческого достоинства ;

в том числе экспонат - графическую композицию Авдея Тер-Оганьяна «Взрыв № 5», включающий ненормативную матерную лексику и составляющий собой стилизованное изображение взрыва на фоне белых клубов дыма, всё это - на фиолетовом фоне, поверх чего написано с восклицательным знаком состоящее из четырёх букв «х», «у», «я», «к» нецензурное, матерное слово, публичное употребление которого и экспонирование надписей этого слова является грубейшим оскорблением общественной нравственности ;

в том числе экспонат «Реклама Макдональдса» под авторством А. Косолапова, представляющий собой выполненную средствами цветной шелкографии в виде плаката-постера графическую композицию, включающую размещенные на ярко красном фоне изображение лица человека, узнаваемое, напоминающее манерой исполнения обычно используемое в церковном сакрально-культурном пространстве изображение Иисуса Христа, а также логотип сети ресторанов «Макдональдс» (включая соответствующее написание названия этой сети на английском языке) и выполненную белым шрифтом надпись на английском языке следующего содержания «This is my body» (в переводе на русский язык: «Это — тело мое), - соединяющий сакральное (образ Иисуса Христа и элемент христианского религиозного культа) с вульгарным (продукция массового питания) и тем самым содержащий в себе кощунственное надругательство над святым для православных таинством ; издевательски демонстрирующий и транслирующий идеи-утверждения о том, что тело Иисуса Христа не более ценно, чем гамбургер или иной продукт массового общественного питания, либо сравнимо (сопоставимо) с этими продуктами, что образ Иисуса Христа равноценен образу любого человека, который используется в рекламных акциях, что равноценны или сравнимы (сопоставимы) по сути религиозный христианский обряд причастия и употребление пищи в любом заведении общественного питания, что Евангельские тексты не обладают особой ценностью и сравнимы по своей ценности с рекламными слоганами ;

в том числе экспонат - «Икона-икра» под авторством А. Косолапова, представляющий собой выполненную посредством печати по холсту графическую композицию, представляющую собой совершенно определенно узнаваемый оклад православной христианской иконы Богородицы с Младенцем, вместо изображений ликов, кистей рук и облачений которых, составляющих существенную и значимую для верующих часть указанной иконы, помещено натуралистическое изображение черной игры, повторяющее контуры указанных элементов оригинала иконы, - являющий собой в силу использованного приема пачкания православной иконы сознательную демонстрацию презрения к религиозным ценностям, надругательство над религиозными чувствами верующих и унижение их человеческого достоинства, осуществляемые по мотиву религиозной нетерпимости и ненависти;

в том числе экспонаты - две работы Александра Савича «Из серии путешествия Микки Мауса по истории искусства» », изображающие евангельскую сцену Нагорной проповеди Иисуса Христа и евангельскую сцену взятия Иисуса Христа под стражу в Гефсиманском саду, изготовленные на основе широко известных, узнаваемых (что абсолютно исключает любую двойственность толкования содержания и направленности этих экспонатов) гравюр Юлиуса Шнорр фон Карольсфельда посредством их раскрашивания и размещения автором экспонатов вместо (поверх) лица Иисуса Христа изображения известного мультипликационного персонажа Микки Мауса, который является совершенно определенно узнаваемым комическим героем мультфильмов; в силу использованного приема соединения священного для верующих христиан образа Иисуса Христа и комичного образа Микки Мауса, представляющих собой карикатуры на Иисуса Христа, крайне оскорбительные и унизительные для человеческого достоинства православных верующих. Основная содержательная нагрузка и цель данных экспонатов состоят в том, чтобы транслировать следующие идеи-утверждения: что равноценны и равнозначны (сопоставимы) образы Иисуса Христа и Микки Мауса; что равноценны и равнозначны (сопоставимы) по своему культурному и нравственному содержанию православное христианство и любой медийный продукт, например, мультфильм про Микки Мауса; что православное христианство — своего рода мультипликационная сказка, история, предназначенная для времяпрепровождения, легкого развлечения, не несущая в себе никакого ценного духовно-нравственного или религиозно-культурного содержания. Следовательно, указанные экспонаты А. Савича представляют собой и осуществляют предельно циничное, издевательское оскорбление, дисфорическое высмеивание религиозных убеждений и религиозных чувств православных верующих, унижение их человеческого достоинства по признаку отношения к религии. Экспонат, совершенно очевидно, умышленно направлен на достижение указанного выше результата ;

в том числе экспонат - «Без названия» под авторством В. Бахчаняна, представляющий собой фотоколлаж, изображающий один из фундаментальных христианских символов - распятие Иисуса Христа на кресте, при этом вместо головы Иисуса Христа автором экспоната помещено изображение советского ордена Ленина, что является крайне оскорбительным для православных верующих, унижает их человеческое достоинство. Основное содержание и цель данного экспоната состоят в том, чтобы транслировать следующие идеи-утверждения: что равноценны и равнозначны образы Иисуса Христа и В.И. Ульянова-Ленина; что равным образом тоталитарны и деспотичны как православное христианство, так и большевистский режим В.И. Ульянова-Ленина. Следовательно. работа В. Бахчаняна «Без названия» представляет собой и осуществляет предельно циничное, издевательское оскорбление и уничижительное, дисфорическое высмеивание религиозных убеждений и религиозных чувств православных верующих, жестокое унижение их человеческого достоинства по признаку отношения к религии. Экспонат, совершенно очевидно, умышленно направлен на достижение указанного выше результата.

После чего, Самодуров Ю.В., Ерофеев А.В., добиваясь дальнейшего усиления негативного психологического и нравственного воздействия экспонатов на сознание посетителей выставки, пришли к выводу о необходимости сочетания в экспозиции выставки как экспонатов, содержащих нецензурную брань, так и экспонатов с использованием религиозной символики, оскорбительных по отношению к христианской религии и христианам как отдельным её представителям содержания, для чего, используя свое служебное положение, обеспечили размещение таких ранее отобранных Ерофеевым А.В. экспонатов, как графическая композиция Авдея Тер-Оганьяна «Взрыв № 5», скульптура Леонида Сокова «Памятник», графическая композиция Ильи Кабакова «Пошёл ты…», картина «Кухонный разговор» Михаила Рогинского в непосредственной близости от других экспонатов, использующих и содержащих в себе религиозную символику христиан.

В свою очередь, будучи публично представленными на выставке, последние содержат в себе унизительные характеристики, отрицательные эмоциональные оценки и негативные установки в отношении группы лиц, являющихся верующими христианами. Указанные унизительные характеристики проведены с помощью метода коллажа священных для христианской религии символов, таких как крест, оклад иконы, священный литургический текст, иконография сюжетов Священной истории Нового Завета — с заведомо профанными образами — символами культуры потребления (логотип закусочной Макдональдс, изображение рыбной икры), вульгарными (персонаж мультфильмов про Микки Мауса) или в течение длительного времени противопоставлявшимися христианству идеологическими символами, такими, как советский орден или заголовок советской газеты «Известия». В качестве составной части коллажей подобраны образы, являющиеся по смыслу антонимами основных ценностей христианской веры и культа или же ассоциируются с образами его исторических противников.

Таким образом, употребленные в экспонатах и перечисленные выше образные приемы направлены на создание впечатления смыслового перечеркивания, отрицания, уничтожения смысла христианских сакральных символов и, следовательно, уничтожение смысла христианской веры, а тем самым и непосредственное и публичное оскорбление христиан как носителей этой веры.

 
пуристДата: Вторник, 13.07.2010, 18:57 | Сообщение # 10
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
окончание

В полной мере учитывая выраженные в экспонатах негативные установки, предельно отрицательные эмоциональные оценки в отношении группы лиц, являющихся верующими христианами, Ерофеев А.В., являясь куратором выставки «Запретное искусство — 2006», осознавал, что размещение графической композиции А. Тер-Оганьяна «Взрыв № 5», скульптуры Л. Сокова «Памятник», графической композиции И. Кабакова «Пошёл ты…», экспоната «Кухонный разговор» М. Рогинского, как в совокупности, так и в отдельности, в непосредственной близости от других экспонатов, использующих элементы религиозной символики православного христианства, заведомо и непосредственным образом оскорбит религиозные чувства и унизит человеческое достоинство православных верующих.

В продолжение задуманного, добиваясь дальнейшей реализации своих преступных намерений, Самодуров Ю.В. и Ерофеев А.В. умышленно и сознательно приняли решение о просмотре посетителями экспонатов выставки через небольшое отверстие в загораживающей экспонаты специально поставленной стене-перегородке, в результате чего ещё в большей степени усилено негативное психологическое и нравственное воздействие на зрителей выставки, возбуждающее у них чувство оскорбленности, униженности человеческого достоинства, которое выставка оказывала своим содержанием и направленностью, совокупностью использованных в её экспонатах средств визуального психологического воздействия, поскольку осознавали, что просмотр экспозиции посетителями через отверстия в стене-перегородке будет происходить не по причине согласия с позицией авторов экспонатов и организаторов выставки или их одобрения, а по причине самой по себе явки в место проведения выставки, то есть основного действия, проявляющего волю зрителя посетить выставку.

Продолжая реализацию своего преступного умысла, направленного на возбуждение ненависти и вражды и на унижение достоинства как можно более широкого круга верующих граждан, исповедующих христианскую религию, в особенности православное христианство, добиваясь данной преступной цели, Ерофеев А.В. по предложению Ю.В. Самодурова в заключительный период проведения выставки, 28.03.2008, находясь в помещении Музея и Общественного центра им. А. Сахарова, принял участие в публичном обсуждении выставки с привлечением средств массовой информации и последующим опубликованием результатов обсуждения на общедоступном сайте музея в сети Интернет. Участвуя в проведённой 28.03.2007 в помещении музея дискуссии, а также позднее в своих публичных выступлениях относительно проведённой выставки «Запретное искусство 2006», Ерофеев А.В. неоднократно подтверждал свой умысел на совершение действий, связанных с организацией вышеуказанной выставки совместно с Самодуровым Ю.В.

В результате вышеуказанных совместных действий Самодурова Ю.В., Ерофеева А.В. в специально предназначенном помещении Музея и Общественного центра им. А. Сахарова, расположенном по адресу : г. Москва, ул. Земляной вал, д. 57, стр. 6, была открыта и проведена общедоступная, бесплатно посещаемая выставка «Запретное искусство 2006», на которой с 07 марта 2007 года по 31 марта 2007 года публично демонстрировались объединённые в единую экспозицию экспонаты следующих авторов : Михаил Рошаль-Федоров «Дадим угля сверх плана», 1972, дерево, масло, Вячеслав Сысоев - «Апокалипсис», начало 1980-х, бумага, тушь, «Свет против тьмы», 1985-1986, бумага, тушь, гуашь, «Крестный ход», начало 1980-х, бумага, тушь ; Александр Косолапов - «Реклама Макдональдса», 2000, цветная шелкография, «Икона-икра», 1995, печать на холсте ; Александр Савко - две работы из серии «Путешествие Микки Мауса по истории искусства», 1995, печать по металлу ; Вагрич Бахчанян - Без названия, середина 1980-х, фотоколлаж, «Известия», середина 1980-х, фотоколлаж ; Группа «Синие носы», «Чеченская Мерилин», 2004, фото ; Вячеслав Мизин, две работы из серии «Интимные места», 2004, фото ; Авдей Тер-Оганьян - «Взрыв №5», 2002, холст, масло ; Леонид Соков - «Памятник», 2002, металл, литье, «Поговорим», 1985, шелкография ; Илья Кабаков - «Пошел ты …», конец 1980-х, шелкография ; Михаил Рогинский - «Кухонный разговор», 1966, холст, масло ; Дмитрий Гутов - «Календарь с выставки «Компромат»», 1996, Валерий Нилин : «Ясса», 2005, фото ; Группа «ПГ» - три работы из серии «Слава России», бумага, печать.

 
ИвицаДата: Вторник, 13.07.2010, 20:35 | Сообщение # 11
Камикадзе
Группа: Друзья
Сообщений: 1230
Репутация: 5731
Статус: Offline
Quote (пурист)
(обвинзаключ):"...Основная содержательная нагрузка и цель данных экспонатов состоят в том, чтобы транслировать следующие идеи-утверждения: что равноценны и равнозначны (сопоставимы) образы Иисуса Христа и Микки Мауса; что равноценны и равнозначны (сопоставимы) по своему культурному и нравственному содержанию православное христианство и любой медийный продукт, например, мультфильм про Микки Мауса; что православное христианство — своего рода мультипликационная сказка, история, предназначенная для времяпрепровождения, легкого развлечения, не несущая в себе никакого ценного духовно-нравственного или религиозно-культурного содержания."

Я интепретировал бы по-иному: "авторы констатируют угрожающий тренд встраивания христинаства в специфическую идеологию общества потребления...".

Сообщение отредактировал Ивица - Вторник, 13.07.2010, 20:38
 
партизанДата: Вторник, 13.07.2010, 22:41 | Сообщение # 12
Гусар летучий
Группа: Друзья
Сообщений: 1359
Репутация: 2523
Статус: Offline
Quote (InTheBalance)
кто-нибудь знает чего-нибудь про новую такую пакость??
РПЦ МП вместе со властью светской участвует в гонениях на... православных христиан, причем в таких формах, которые мало отличаются от действий воинствующих безбожников 1920-х или "хрущевских гонителей" 1960-х годов
и там же в гранях
Православные пошли против православных! В Суздале и Владимирской области Московскому патриархату удалось с помощью милиции отобрать у них около десяти церквей

Только сейчас прочитал.
Знаю. РПАЦ - организация, зарегистрированная в 90е годы. Возглавляется "митрополитом" Валентином, которого сначала поперли из РПЦ (он еще архимандритом был). Он перебежал в РПЦЗ, когда еще между РПЦ и РПЦЗ было непонимание. Его приняли в РПЦЗ и рукоположили в епископы. Потом разобрались и поперли оттуда. Он тогда стал самозванным митрополитом РПАЦ, которую и основал в 90е годы.

Был судим и осужден, но потом судимость была снята. Предоставляю желающим разобраться в этом деле самим.

Вот очень доброжелательная статья о них
http://ru.wikipedia.org/wiki....церковь

и о главе их
tp://ru.wikipedia.org/wiki/Валентин_(Русанцов)#cite_note-1

Суздальские власти передали Валентину в 90е годы ВСЕ приходские храмы Суздаля. Полагаю, что их местный патриотизм щекотал факт, что у них в городе - центр Российской Церкви. Это решение было впоследствии опротестовано Росимуществом в судебном порядке, и суд решул иск в пользу Росимущества. Это решение суда валентиновцы активно и успешно продают в США как гонения на них.

А какие тут тайны мадридского двора?

Хотя звучит, да, как шпионский рОман.

Quote (GRANI граненые)
Во Владимирском арбитражном суде было разыграно некое подобие процесса,

когда передавали по решению Суздальского райсовета, то все было по закону, а когда отбирали по суду, то "некое подобие".

Quote (GRANI)
на котором выяснилось, что государство вправе отбирать у верующих любые из ранее переданных им храмов

Боюсь, что именно так и обстоят дела. По этой же причине у РПЦ тоже могут отобрать. Большинство храмов передано церкви гос-вом в пользование, отнюдь не в собственность.

Quote (GRANI)
и не считаясь с религиозными чувствами.

Ну почему чуйства становятся важными при отъеме зданий у РПАЦ и неважными при обсуждении выставок? Патамушта, чуйства это как руЖЖо в руках пролетариата. Когда у него в руках - оно хорошее, а когда нет, то нет. Так ишшо д. Ленин писал.


Скажите спасибо за то, что костер - сигнальный.

Сообщение отредактировал партизан - Среда, 14.07.2010, 00:08
 
пуристДата: Вторник, 13.07.2010, 23:02 | Сообщение # 13
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
Quote (Ивица)
Я интепретировал бы по-иному: "авторы констатируют угрожающий тренд встраивания христинаства в специфическую идеологию общества потребления...".

авторы глаголят буквально этими словами.
 
ODinДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:43 | Сообщение # 14
Матомэ Угаки
Группа: Друзья
Сообщений: 4780
Репутация: 504
Статус: Offline
Насильные вещи

Яков Кротов
12.11.2010
Грани.ру.

Егор Бычков заявил, оправдывая насилие в отношении наркоманов: "Это не больные люди - это преступники. Что это за болезнь такая, когда человек врет, грабит, ворует, убивает, а сам кайфует?".
Высказывание замечательно не тем, что снимает всякие сомнения: да, Бычков преступник, который похищал совершеннолетних людей, ни одним судом не признанных невменяемыми, и пытал их. Если он это делал исключительно по просьбам родственников, то преступление заказное. Но заказное преступление – все равно преступление, хотя у преступников на это иная точка зрения. В самом лучшем случае Бычкова следовало бы осудить за незаконную медицинскую практику. Однако случай явно не лучший.

Если судить Бычкова по меркам самого Бычкова, то нужно прежде всего спросить у него, получал ли Бычков удовольствие от своего поведения. Если получал, то Бычков преступник, ибо поведение Бычкова ненормально, а удовольствие от ненормального поведения характерно, как уже им было сказано, для преступника.

Вера в то, что добро вознаграждается хотя бы удовольствием, а зло наказывается хотя бы неприятными переживаниями в душе злодея, не так наивна, как кажется.

Трудно признать наивным человеком Ивана Ильина (и миллионы подобных ему "мыслителей"), который считает допустимым насилие вплоть до убийства, если это насилие совершается "по любви" и, соответственно, сопровождается у насильника чувством глубокой скорби. Отрубать голову преступнику можно, но медленно и с печалью об отрубаемой головушке. Убивать по приказу начальства – на войне или при разгоне мятежников, демонстрантов и т.п. – можно, но с истинно православной болью в сердце. Или, иначе говоря, с болью в истинно православном – то есть государственном – сердце. А учиться этому надо с младых ногтей – то есть как только у ребенка отрастают ноготочки так, что их можно подрезать, следует со скорбью приучать ребеночка к телесным наказаньицам, от легкого шлепочка возводя его к подзатыльничкам, порочке и стоянию на коленочках в уголочке. При этом скорбь должна быть как в сердце, так и на лице наказующего, дабы ребенок видел, что садизм не причиняет садисту ни малейшего удовольствия.

Егор Бычков, конечно, просто продемонстрировал неумение логически мыслить. Наркозависимые получают удовольствие не от того, что им приходится красть деньги на наркотики, а от наркотиков. Если наркотик достанется бесплатно, удовольствие все равно будет. Более того, Бычков продемонстрировал – что было предсказуемо – скверное знание медицины: на самом деле наркозависимые не получают удовольствия от наркотика - во всяком случае, на тех стадиях наркозависимости, когда до воровства доходит (а эти стадии далеко не у всех и далеко не обязательны). Наркотик лишь помогает не мучаться. Точно так же алкоголик пьет не ради удовольствия, а чтобы унять мучения от отсутствия алкоголя в крови.

Такое же неумение строить логические умозаключения демонстрировали Бычков и его сторонники, когда сравнивали наркозависимых с тонущими людьми: мол, те и те в беде, надо спасать, потом будут благодарны, хотя и тонущие иногда отбиваются от спасателей.

Всякая селедка рыба, но не всякая рыба селедка. Не всякому, кто в беде, поможет насилие.

Как далеко может зависти наивная вера в то, что добро и зло точно соответствуют удовольствию и страданию, показал Станислав Лем, выведя изобретателя – католика, поляка, реакционера, – который изобрел машину, причиняющую страдания супругам при исполнении долга по зачатию. Существенные страдания – во всяком случае, изобретенный Лемом изобретатель погиб при испытаниях. Лем высмеял извращенное представление кое-кого о том, что цель секса - исключительно деторождение, а потому удовольствие при сексе неуместно. Ведь не всякое сексуальное сношение ведет к зачатию, будь оно неладно.

Что же за скотина такая человек, что испытывает удовольствие там, где должен страдать? Может, у него болезнь наподобие той, которой наслаждался Скрябин, – перепутаны чувства, звуки воспринимаются как образы и наоборот? Падшие мы люди, вот и страдаем там, где должны радоваться, радуемся, где должны страдать. Оставив в стороне быт - чего стоит хождение в церковь, если у большинства молящихся лица скорбные? Да и, поверьте, не только лица. Увидят святыню спасительную – плачут, а покажешь мизинчик – смеются. Если, конечно, если не обханжились до садомазохизма. А как не страдать? Можно подумать, альпинисты при подъеме прямо лучатся счастьем...

Неслучайно, однако, апостол Павел горевал, что делает то, чего не хочет (а что хочет, того не делает), но не горевал, что чувствует не то, что надо. Можно пенять на волю и разум, нельзя пенять на сердце. В сердце человеческом, а вовсе не в каком-то яйце хранится кощеева смерть, хранятся ключи от свободы быть человеком. Чувства свободны – и человек свободен. Если бы человек - здоровый человек - получал удовольствие лишь делая добро, а делая зло, мучался, он был бы здоровенная дубина, робот, двумерный идиот.

Садист не потому болен, что получает удовольствие от зла, а потому, что не получает удовольствия никаким иным способом. Нормален тот, кто иногда получает удовольствие от зла, а иногда от добра. А иногда – не получает. "Иногда" это совершенно непредсказуемо. Более того, нормой - во всяком случае для человека – следует признать неприязнь к постоянству и стабильности. Страшно динамичен человек, почему и страшен, почему и человек. Вот среднестатистический россиянин не вполне человек, потому что провозглашает стабильность высшей ценностью. Стабильная Россия – великая Россия! Лучшие автомобили – российские автомобили, стабильные до такой степени, что даже освящать их подобает не как "колесницы", а как недвижимое имущество. Стабильное использование зла для достижения добра – лейтмотив всей истории Бычкова.

Конечно, на лобовой вопрос: "Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?" - и архивист Ройзман, и Бычков ответят: "Нет, конечно". Так антисемиты твердо отвечают "нет" на вопрос, нужно ли истреблять евреев. Евреи пусть живут, а вот с жидами вопрос надо будет проработать. Наручники для наркозависимых, вопреки всем рекомендациям медицинской науки? Так это не средство для цели, это лекарство для больных или наказание для преступников. Главное зло, на котором человек строит всякое иное зло, – это создание языка зла. Наркозависимый при этом уже "наркоман", а то и "наркопреступник". Наручники - "принуждение к свободе", война – "принуждение к миру", пытки – "социальная адаптация" (Ройзман).

Как верно отмечают защитники Бычкова-Ройзмана, их герои делали то, что должно делать государство Путина-Медведева. С мукой и отвращением использовали насилие для построения стабильного здорового будущего. Защитники ошиблись в другом: государство Путина-Медведева вовсе не бездействует. Оно вовсю использует насилие по отношению к наркозависимым. Большинство людей, которые сидят по российским тюрьмам как наркоторговцы, в нормальных странах лечатся за государственный счет – той же заместительной терапией, которая в России официально запрещена. Представим себе, что запретят таблетки от головной боли и одновременно прикажут сажать всех, кто будет пытаться вылечить головную боль...

Нынешний конфликт уже был превосходно описан в "Обитаемом острове" Стругацких. Страна, в которой все население одурманено жаждой насилия для усовершенствования социума и мироздания, конечно, считает главными преступниками тех, кто использует насилие исключительно в личных целях, а уж кто отказывается от насилия вообще – так это просто выродки. Самый страшный наркотик – государство, самая страшная зависимость – от насилия, самая страшная болезнь - абсолютно здоровые физически люди (некоторые даже с черным поясом по карате), которые мучаются, но насилуют, потому что так надо по их вере – или, точнее, суеверию.

В защиту Бычкова – в защиту принципа «цель оправдывает средства» - выступили и многие православные, и епископ-протестант Сергей Ряховский. Христианину от этого могло бы стать очень стыдно, но ведь и правозащитница Людмила Алексеева выступила в защиту Бычкова. Удовольствия они от этого не получили, поверьте, а вот кое-какие нематериальные бонусы получат. Правда, потеряют доверие нормальных верующих и нормальных правозащитников – но таких, к сожалению, пока меньшинство, ими можно и пренебречь ради социализации (будем вежливы!) церкви (во главе с собой) или правозащитного движения (во главе с собой). Недоверчивые же – давайте не грустить, а наблюдать за собой, чтобы наши удовольствия и неудовольствия, как и прочие вторичные обстоятельства, не мешали сохранять трезвость и верность идеалам.

 
ODinДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:52 | Сообщение # 15
Матомэ Угаки
Группа: Друзья
Сообщений: 4780
Репутация: 504
Статус: Offline
Первой моей реацией по прочтению было некоторое раздражение.
Не в части Бычкова и наркоманов, здесь я как раз согласен. А в той части, что касалось Ильина и рассуждений о причинении боли по любви. О жестокости во благо...
Однако, прочитав комменты, подумал, что Кротов прав. С любовью или без жестокость и жесткость не работает. Вообще. И отсюда есть следующие два вывода.
Или этот мир не стоит ничего. И разрушение его станет благом, или все же нужно пытаться жить и ...любить...такой как он есть и таких, которые в нем...
И можно и нужно в жизни совершить лишь одно убийство. Уничтожив гитлера (вместе с сунь-цзи и макиавелли) в себе...
 
Форум » Мироустройство (наука и миф) » Уравнять в правах науку и миф не удалось. Вопросы остались » Богово и кесарево (власть и церковь. история и современность.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024