а какие годы это? в смысле стилизацыя под 70-е или тогда и было?
Это 60-е. Из всех совковых годов мне они больше всего по душе. И музыка и фильмы.
На видео Станислав Пожлаков.
Quote
Мне со времен детства имя "Станислав Пожлаков" запомнилось в контексте тогдашнего эстрадного официоза. Ну то есть очень плодовитый был автор, а песни его такими советскими правильными голосами пели все эти Хили и Кобзоны, Богатиковы и Вуятичи. "Человек из дома вышел", "Ребята с семидесятой широты". Очень бодрые песенки. Как раз какие я не любил. Ну "Топ-топ, топает малыш" трогала, конечно, но я не знал, что это Пожлаков. Зато было очень много патриотической ерунды: типа "Остаюсь ленинградцем", "Солдаты войны" и т.д. Трам-тарарам.
Но последнее время попадались мне иногда на Ютьюбе песни в его собственном исполнении. И вы знаете - очень даже ничего. Такая почти бардовская песня, только мелодически поразнообразнее. К сожалению, эти записи тогда по радио не звучали как-то, и не помню, чтобы по телевизору Пожлакова показывали. Тем более, что уже к началу восьмидесятых, говорят, он стал пить, тяжело заболел, перестал работать, от него ушла семья. Вторая часть жизни прошла не то, что в забвении (старые песни продолжали петь), но в нищете, если верить нынешним воспоминаниям его друзей. Уже при новой власти группа друзей во главе с Эдуардом Хилем написали письмо Валентине Матвиенко, чтобы заслуженному пожилому человеку (кстати, блокадному ребенку, из большой семьи он единственный выжил в блокаду, все умерли) оказали какую-то помощь, прибавку к пенсии что ли просили, точно не знаю, но на письмо г-жа губернатор не ответила и никому никаких поручений не дала.
cегодня если верить ббс день рождения роберта планта
Led Zeppelin это вообще редчайший сплав музыкантов. (В том числе их менеджер Питер Грант, совершивший революционный переворот в организации концертов).
Создавать втроем, плюс голос Планта, такую плотность музыкальной картины, это нечто волшебного. Роберт Плант колдун еще тот, но о нем много написано и исследовано.
Я хочу обратить внимание на барабанщика Джона Боэма (по многократным опросам лучшего в хард-роке) Бонзо (его кличка) играл с едва заметным опережением общего ритма (в технике африканских шаманов), именно это обеспечивало гипнотический эффект Цеппелинов.
Например лучшая, по моему мнению, композиция Led Zeppelin - "Good Times Bad Times! (первая с первого их альбома, занимающего 29 место в списке величайших альбомов по версии журнала Rolling Stone) Группа почти не играла песню на концертах, поэтому нет видео.
Как гворил Плант: "Самое потрясающее в этой вещи, это, конечно, кик-драмминг Бонзо. Он ведь не использовал двойного удара, а значит, это — нечто сверхчеловеческое. Каждый его удар здесь — одиночный! <Когда он сыграл это> все только по-настоящему и начали осознавать, что он такое собой представляет!" (наиболее характерно видно шаманское опережение ритма и одиночный кик-драмминг на 2:25 и далее минуте)
Кармайн Апис музыкант групп Vanilla Fudge и друг Бонзо, вспоминает, что после выхода первого альбома подошел к нему выразить свое восхищение его техникой. На что Боэм ответил, что научился у него. - Но я никогда так не играл?- удивился Апис.
Трошина я, в общем, не люблю, но вот эта песня как-то прошибает чем-то непонятным. Ну, допустим слушал я ее, когда мне было года четыре и когда она только появилась. Хер его знает, почему, но как будто зацепил грусть и печаль эпохи:
В одном из бездарных "боевых киносборников" (1941? режиссер - один из ее любовников Л. Луков) безподобная Татьяна Окуневская спела песню "Ночь над Белградом" ("В бой славяне, заря впереди"). Исполнение действительно очень душевное.
За эту песню ее полюбили в Югославии, и в частности товарищ Тито. Причем полюбил весьма сериозно, танцевал с ней и т.д.
А когда товарища Тито не полюбили, то Окуневскую посадили - в частности за связь с Тито (вообще же это была потрясающая женщина - ненавидевшая совок чисто конкретно - с самого детства).
Великая была русская женщина. Если кто не читал ее мемуары "Татьянин день", то горячо рекомендую.