Понедельник, 29.04.2024, 07:43
RSS
   ЗАПАСНОЙ
   АЭРОДРОМ

главная






[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Корочкин, Kukis, rainyday  
Форум » Открытое пространство » Развлечения, увлечения и всякие полезности » Интересно (И не очень)
Интересно
Маркус_МарцелийДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:55 | Сообщение # 31
Лётчик-испытатель
Группа: Товарищи
Сообщений: 424
Репутация: 987
Статус: Offline
Quote (Йon™)
Не понял.
Ссылка стремная. Тыщу раз подумаешь, прежде, чем прыгать в нее. О чем, собственно, там и пугающее предупреждение имеется.


Заговорю геморрой любой сложности
 
Йon™Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:22 | Сообщение # 32
Камикадзе опылитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3340
Репутация: 3979
Статус: Offline
Я ничего такого не заметил.
Мои приборы промолчали.
Обычная стена для анонимов.
 
Йon™Дата: Среда, 16.02.2011, 10:01 | Сообщение # 33
Камикадзе опылитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3340
Репутация: 3979
Статус: Offline

Возникла идея подставки для ножей из двух широких щеток поставленных вертикально друг против друга.

 
Маркус_МарцелийДата: Среда, 16.02.2011, 13:04 | Сообщение # 34
Лётчик-испытатель
Группа: Товарищи
Сообщений: 424
Репутация: 987
Статус: Offline
Quote (Йon™)
Возникла идея подставки для ножей из двух широких щеток поставленных вертикально друг против друга.
Щетки, какие бы ни были - 1) волосяные или 2) металлические, - именно для ножей и не подходят.
Вариант 1): через короткое время щетка становится плешивой.
Вариант 2): замучаешься ножи точить, т.к. металлическая "щетина" будет работать как абразив. .
Для ножей - только полые пеналы (иначе говоря, ножны).


Заговорю геморрой любой сложности
 
InTheBalanceДата: Четверг, 17.02.2011, 02:45 | Сообщение # 35
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
http://www.ljplus.ru/img4/d/i/dimkin/_DSC_1012.jpg

Всякий человек, попадающий в зону действия Православия, автоматически становится Православным, даже если он в гордыне своей почитает себя иудеем, мусульманином, буддистом или вовсе неверующим, то есть представляет себе земную жизнь совершенно неправильно

 
InTheBalanceДата: Четверг, 17.02.2011, 02:51 | Сообщение # 36
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
Quote (Йon™)
Тюремные байки

у меня ссылка чистая рабочая.
спасибо.
 
пуристДата: Четверг, 17.02.2011, 21:04 | Сообщение # 37
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
http://www.pravmir.ru/ya-%e2%80%93-terminator-covrem/
Сайт «Православие и мир».

Я – Терминатор! Cовременные ученые изобретают сверхчеловека
19 января, 2011 • Читайте также • Также в рубрике • Распечатать запись • Отправить по почте
Поддержите наш сайт!
Если верить некоторым современным мыслителям, в ближайшем будущем люди перестанут страдать и умирать. Последователи трансгуманизма, одного из направлений антропологии, считают высшей задачей науки создание бессмертного сверхчеловека. К этому направлению относится и крионика (замораживание тел в азоте). В России действует компания «КриоРус», которая за 10 лет работы заморозила 15 человек. Фоторепортаж о ней сейчас активно обсуждается в блогах.

Насколько серьезен трансгуманизм и как к этому относиться? НС обратился за комментарием к директору Центра синергийной антропологии ГУ «Высшая школа экономики» Олегу ГЕНИСАРЕТСКОМУ
Наука и науковерие
Трансгуманизм как одно из многочисленных течений антропологической мысли заявил о себе в конце XX века и получил известность в основном благодаря интернету. Вот как сформулировано credo трансгуманизма на портале «Российского трансгуманистического движения»: «Трансгуманизм — это новый этап в развитии гуманизма, научно ориентированное мировоззрение, согласно которому современный человек не является вершиной эволюции, но, скорее — началом эволюции вида Homo sapiens… рациональное, основанное на осмыслении достижений и перспектив науки, мировоззрение, которое признает возможность и желательность фундаментальных изменений в положении человека с помощью передовых технологий с целью ликвидировать страдания, старение и смерть и значительно усилить физические, умственные и психологические возможности человека».
Глобальное сетевое сообщество трансгуманистов разделяет убежденность в том, что эволюция человека продолжается, притом во все ускоряющемся темпе. Предлагаемые сообществом «образы будущего» множатся весьма энергично благодаря тому, что проектируются с использованием доступных на данный момент технологий проектной деятельности. Боевой клич Ф. Ницше «человек должен быть преодолен» замещен у трансгуманистов не менее амбициозным, но зато политически корректным императивом «человек может быть перепроектирован». В этом смысле трансгуманизм хоть и экзотический, но типичный пример проектной антропологии.
Заглянув в интернете в обширные базы данных сообщества, вы сможете найти и примерить на себя «человека бессмертного»; «человека кремневого», расставшегося со своей липидо-белковой плотью; «человека виртуального» и вовсе телесно-бесплотного. Ну а если расширите свой поиск за пределы записных членов сообщества, то встретитесь с не менее монструозными образами «тела без органов» или с «человеком, произошедшим от нейтрино» на портале Membrana (membrana.ru — сайт, позиционирующий себя как информирующий о всех новейших изобретениях, открытиях и технологиях). Единственное, чего днем с огнем не сыщется на тысячах сайтов трансгуманистов, так это образа Homo humanus, человека человечнейшего, — даже в смысле гуманитарной антропологии и светского, секулярного гуманизма, не говоря уже о христианской антропологии Богосыновства, о человеке как «образе и подобии Божием».
Насколько опасны такие идеи и как реагировать на них христианину?
Исходя из вероучения нашей Церкви, верности ее каноническим, литургическим и богословским традициям, любая разновидность атеизма (решительного «нет» Богобытию) или агностицизма (мировоззрения уклончивого «или/или»), я думаю, должна быть решительно оценена как неприемлемая. Тем более столь амбициозная, основанная на гордыне.
Иное дело, что нам следует разделять науку как массив уже накопленного, но исторически меняющегося знания, с одной стороны, и мировоззрение, настаивающее на том, что наука — это самая прогрессивная и единственно приемлемая форма познания, с другой. Но это уже не сама наука, а своего рода науковерие.
Наука без нравственности
Традиция рассмотрения человека как живого организма, архитектурного сооружения, машины, инструмента-функции восходит к седой древности, но долгое время оставалась на периферии познающей деятельности. Она вновь вышла на публичную поверхность в сообществе европейских ученых XVII века как «социальная физика», в рамках которой человек уподоблялся физическому телу, движущемуся в поле сил притяжения и отталкивания. В XIX веке позитивизм стал проектом перестройки всей науки по образцу естествознания и в этом качестве дожил до наших дней (под именем «сциентизма»).
К началу XX века в связи с развитием математической логики параллельно стал складываться логический позитивизм, оказавший решающее влияние на развитие современной вычислительной техники и информатики. А в первой половине XX века начался победный марш позитивизма гуманитарного с его претензией изучать человека строго научными методами. Именитый социолог М. Вебер остроумно назвал весь этот процесс «расколдовыванием мира» и вменил ученому в качестве профессиональной добродетели «независимость от ценностей», но, что парадоксально, предсказал нашему времени «войну богов».
Теперь спросим себя: если эти научные работники и технологи в самом деле ценностно-нейтральны по отношению к гуманитарным, а уж тем более к религиозным, нравственным, художественным и познавательным ценностям, то чем вся эта гуманитарная эпопея отличается от печально известной «перековки человеческого материала» советских времен? По сути дела, мало чем, разве что показной поликорректностью.
Я думаю, трансгуманизм пусть и яркая, но все же пока периферийная страница антропологии. Что же касается идейных вызовов, рисков и угроз, то стоит согласиться с мнением социологов: мы действительно живем в обществах риска, кризисов и катастроф, спонтанных и намеренно инспирируемых. И каждый раз, выходя после литургического отпуста за ограду храма, взглянув мимоходом на икону Апокалипсиса или Торжества Православия, погружаемся в «море житейское», полное опасностей, защищенные не столько жизненным опытом, сколько верностью свидетельствования и исповедания веры и нашей личной опытностью молитвенно-созерцательного «умного делания». Почему оно именуется «внутренней бранью», всем хорошо известно. Я же могу лишь подчеркнуть, что, когда речь идет о вызовах и рисках идейных, а тем более духовных, от мысли требуются трезвенность, внимательность, сдержанность и терпение во много крат большие, чем в случае помыслов гортанобесия или сребролюбия.
Человек тронулся!
На переломе XIX-XX веков европейский гуманизм кое-как сохранял унаследованный от христианства посыл к возвышению человека. Но насколько одиноко звучал голос Г. Гессе, написавшего «Я верю в человека как в чудесную возможность!», во времена, поспешно названные «постхристианскими»!
Наш современник философ М. К. Мамардашвили говорил, что главная катастрофа, угрожающая XX веку, не ядерная и не идущая на полном ходу экологическая, а катастрофа антропологическая. Под аккомпанемент причитаний о самореализации человек стремительно расчеловечивается. Многими людьми перестало двигать стремление к совершенной, подлинной, прекрасной человечности. Директор Института синергийной антропологии С. С. Хоружий по тому же поводу говорил: «Человек тронулся!» Не в том смысле, что «крыша у него поехала», а в том, что с человеком происходят какие-то странные спонтанные изменения, плохо понимаемые и еще хуже предсказуемые. Французские философы П. Клоссовски и М. Фуко назвали этот процесс «трансгрессией», а английский социолог Э. Гидденс искал его социологическое объяснение в терминах «трансформации интимности», то есть, по нашему говоря, непроизвольных самопеременах «внутреннего человека».
Мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что все, о чем говорят трансгуманисты, не наука, не философия, а, скажем, утопия, новомодная контрутопия или научно-техническое фэнтези. Одно ясно с достаточной определенностью: каждая встреча с идейным явлением, подобным трансгуманизму, это тест на нашу собственную антропологическую идентичность, на способность относиться к вызовам времени «с рассуждением», как говаривали в духовных семинариях XIX века. На желание и способность защищать свои человеческие права Богосыновства и достоинство православного христианина.

 
InTheBalanceДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:34 | Сообщение # 38
Вас.Вас.Каменский
Группа: Друзья
Сообщений: 5237
Репутация: 7966
Статус: Offline
http://historyfakts.livejournal.com/251032.html#cutid1
 
Йon™Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:01 | Сообщение # 39
Камикадзе опылитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3340
Репутация: 3979
Статус: Offline
Стрекозы?!
 
пуристДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:56 | Сообщение # 40
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
22.04.2011 17:32 : Вырастить колорадского жука, который бы поедал мак и коноплю, предложили в Госдуме
Там считают, что к борьбе с незаконным оборотом наркотиков нужно подключить силы химической промышленности и ученых-биологов. Вырастить колорадского жука, который бы питался только маком, предложил зампред думского комитета по безопасности, "единоросс" Владимир Колесников, - передает ИТАР-ТАСС.

http://www.echo.msk.ru/news/768435-echo.html

 
ODinДата: Вторник, 26.04.2011, 19:44 | Сообщение # 41
Матомэ Угаки
Группа: Друзья
Сообщений: 4780
Репутация: 504
Статус: Offline
Quote (пурист)
Вырастить колорадского жука, который бы поедал мак и коноплю, предложили в Госдуме
Там считают, что к борьбе с незаконным оборотом наркотиков нужно подключить силы химической промышленности и ученых-биологов.

...Где-то это уже было...У Дика? У Воннегута?
Апокалипсис грядет... cool
 
КорочкинДата: Вторник, 26.04.2011, 19:49 | Сообщение # 42
Арцеулов
Группа: Модераторы
Сообщений: 6069
Репутация: 3455
Статус: Offline
Нужно посадить колонию колорадских жуков на мак и коноплю и произвести естественный отбор.
Кто будет это есть, тот выживет.
 
КорочкинДата: Среда, 27.04.2011, 03:55 | Сообщение # 43
Арцеулов
Группа: Модераторы
Сообщений: 6069
Репутация: 3455
Статус: Offline
Блин, ну не знал, что знаменитый на весь мир вальс Шостаковича появился в фильме "Первый эшелон" 1955 года, который я только что досмотрел на ютьюбе.

Прекрасная операторская работа, между прочим. Да и режиссер - Калатозов.

Вот в этом эпизоде, в конце, прозвучал этот вальс.

Если бы товарищ Рыжая могла вырезать кусок с вальсом и выложить отдельно в ютьюбе!

http://youtu.be/g4i26NSaNVU

 
пуристДата: Четверг, 05.05.2011, 14:48 | Сообщение # 44
Ас
Группа: Друзья
Сообщений: 1030
Репутация: 1945
Статус: Offline
http://lenta.ru/news/2011/05/03/nepalese/
В аэропорту Хитроу потерялся мужской хор из Непала, прибывший в Великобританию на музыкальный фестиваль, сообщает UPI.
Устроители мероприятия и иммиграционные службы на протяжении трех суток пытались выяснить, где находятся десять участников непальского музыкального коллектива. Затем Дэвиду Петерсу, организатору фестиваля, позвонил один из вокалистов хора. Он сообщил, что участники коллектива "заблудились" и в настоящее время находятся в доме в десяти километрах от Хитроу.

"Понятия не имею, как они вообще сумели потеряться. Мой номер, на который они в конечном итоге позвонили, был у них под рукой все это время", - сказал Петерс. За участниками хора отправили автобус. Однако к тому времени, когда транспортное средство добралось до предполагаемого места их расположения, певцы опять пропали.

"Мы связались с ними и сообщили, что даем им последний шанс. После этого они наконец сели в автобус, приехали на фестиваль и выступили - причем выступили хорошо", - сказал Петерс.

 
Йon™Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:14 | Сообщение # 45
Камикадзе опылитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3340
Репутация: 3979
Статус: Offline
Теория разбитых окон. На примере Нью-Йорка.
 
Форум » Открытое пространство » Развлечения, увлечения и всякие полезности » Интересно (И не очень)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024